Проект

Система автоматизированной поддержки брокерской, дилерской и депозитарной деятельности внедряется в "Парити Капитал"

Заказчики: Парити Капитал

Воронеж; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус: Депозитарий

Дата проекта: 2013/06 — 2013/08
Количество лицензий: 13
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

«1С-Рарус» с помощью отраслевых решений автоматизировал инвестиционную компанию «Парити Капитал». В рамках проекта создана единая системы для ведения брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, управления ценными бумагами, сообщила 6 августа 2013 года пресс-служба компании-интегратора.

Основа проекта

Руководство ИК «Парити Капитал» испытывало необходимость в решении задач централизованного получения данных и улучшения качества управления бизнесом - компании требовалась информационная система, для комплексного учета бизнес-процессов. Выбрали три решения: «1С-Рарус:Депозитарий, редакция 2», «1C-Рарус:Учет ценных бумаг, редакция 1 для 1С:Бухгалтерии 8», «1С-Рарус:Бэк-офис, редакция 5». Помощь в выборе и установке программных продуктов оказали специалисты «1С-Рарус». Автоматизированы 13 рабочих мест.

Итог проекта

Система помогает ИК «Парити Капитал»:

  • Осуществлять комплексный учет по ценным бумагам: покупка или продажа (включая РЕПО с акциями и облигациями), маржинальные сделки, мена векселей, выпуск собственного векселя, передача или возврат имущества, ввод остатков;
  • Вести учет выданных и полученных кредитов и займов, их погашение и начисление процентов по кредитам и займам;
  • Загружать котировки и сделки из стандартных файлов ММВБ и РТС, с других торговых площадок из файлов форматах txt (csv), dbf, xls, xml;
  • Вести раздельный учет по дилерским и брокерским операциям, по операциям доверительного управления с учетом вознаграждений, комиссионных расходов;
  • Рассчитывать себестоимость ценной бумаги по среднему, FIFO, LIFO;
  • Автоматически формировать сделки, поручения клиентов из отчетов брокера;
  • Проводить административные, инвентарные, комплексные, глобальные и информационные операции;
  • Осуществлять сверку с бэк-офисом по наличию ценных бумаг по каждому клиенту и другие.