Страховая компания "Пари" внедряет технологии контроля и управления взаимодействия с клиентами
Заказчики: Пари СК Подрядчики: Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) Продукт: Aurus PhoneUPНа базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM) Дата проекта: 2011/12 — 2012/01
|
Технология: IP-телефония
|
Страховая компания «Пари» реализовала внедрение системы записи телефонных разговоров от компании Aurus.
Основание
С 2012 года разговоры диспетчеров ОАО «Страховая компания «Пари» с клиентами фиксируются в базе данных при помощи программного решения для записи телефонных переговоров «PhoneUP Запись» от российской производителя ПО для корпоративной IP-телефонии и контакт-центров компании Aurus.
Итог
Внедрение системы записи позволило упростить обработку запросов клиентов компании, поступающих, чаще всего, при появлении страхового случая (автоаварии, причинения вреда здоровью, порче имущества и т.п.). Помимо этого, записи разговоров сотрудников компании могут дать информацию, необходимую для оценки и контроля качества работы, а также выработки стратегии повышения качества обслуживания.