Проект

Softline модернизировала систему объединенных коммуникаций в ITPS

Заказчики: Парма-Телеком (ITPS)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft Lync Server
На базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Второй продукт: AudioCodes E-SBC

Дата проекта: 2012/03 — 2015/09
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

2016

Softline объявила в мае 2016 года о завершении проекта по оптимизации системы объединенных коммуникаций на базе Lync с поставкой оборудования AudioCodes в группе компаний ITPS (в нее входит «Парма-Телеком»). В результате сотрудники заказчика получили возможность использовать полный спектр ИТ-сервисов для продуктивного делового общения.

Офисы ITPS расположены в нескольких странах, многие сотрудники бывают в командировках. В качестве системы коммуникаций, позволяющей персоналу получать полный пакет корпоративных сервисов, независимо от места нахождения, в компании использовалось решение Lync 2010. Однако дополнительно требовалось провести работы по оптимизации качества голосовой связи. ИТ-партнером по проекту была выбрана компания Softline, обладающая обширной экспертизой в сфере создания систем объединенных коммуникаций и всеми необходимыми компетенциями для реализации подобных проектов.

В ходе проекта инженеры Softline, которые являются авторизованными специалистами по продуктам AudioCodes и Microsoft Communication, провели обследование ИТ-инфраструктуры заказчика, спроектировали архитектуру решения, подготовили программу и методику испытаний. После этого было поставлено оборудование AudioCodes, сделана первичная настройка шлюза (голосовых политик, соединительных линий, плана нумерации, маршрутизации звонков и т.п.), а также произведена интеграция с существующей АТС и Microsoft Lync.

«В результате проекта заказчик получил решение для эффективного корпоративного общения сотрудников, использующее прямой набор на Lync Phone; защиту периметра корпоративной голосовой VoIP сети от вредоносных атак; гарантированное подключение АТС к VoIP оператору связи с высоким уровнем качества. Все это обеспечило отказоустойчивость системы объединенных коммуникаций в удаленных офисах», - рассказал Михаил Свинин, ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Softline.

2012

«Парма-Телеком» завершила осенью 2012 года проект по внедрению системы корпоративных коммуникаций на платформе Microsoft LYNC 2010. На это раз в своей собственной компании.

Предпосылкой внедрения новой системы стало то, что три четверти работников компании одновременно находятся в командировках в 3-4 странах мира. Необходимо было, чтобы у каждого сотрудника, где бы он ни находился, и в любое время была возможность с помощью Интернета получать полный пакет корпоративных коммуникационных сервисов.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Новую систему уже начали применять для проведения совещаний: от рабочих совещаний проектных групп – до оперативных совещаний с участием высшего руководства, а также для публикации статуса присутствия, обмена короткими сообщениями и совместной работы над документами. В числе приоритетных задач по развитию ИТ - освоение технологий удаленной совместной работы с партнерами и клиентами с помощью «интерактивных белых досок».

Интерес к системе корпоративных коммуникаций на базе Microsoft LYNC проявляют клиенты и партнеры «Парма-Телеком». К примеру, данная система уже внедрена и работает в некоторых активах ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинга, одного из крупных клиентов компании. В ближайших планах «Парма-Телеком» - интеграция собственной системы с системой клиента, что позволит в дальнейшем просто и удобно организовывать совместную работу смешанных рабочих групп на проектах.

Колонский Евгений, директор по ИТ «Парма-Телеком», подводя первые итоги внедрения системы, отметил: «Microsoft LYNC органично вписался в ИТ-экосистему компании и естественным образом встроился в рабочие и коммуникативные задачи работников. Я считаю оправданными инвестиции компании во внедрение Microsoft LYNC, потому что мы инвестируем не в отдельный продукт, а в сумму передовых технологий Microsoft, которые развиваются с учетом перспективных потребностей рынка и нашего бизнеса».