Проект

«Перекрёсток» внедрил систему управления персоналом с помощью Big Data

Заказчики: Перекресток Торговый дом

Москва; Торговля

Продукт: Проекты на базе технологий Big Data

Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: Big Data
подрядчики - 226
проекты - 642
системы - 241
вендоры - 195
Технология: Data Mining
подрядчики - 254
проекты - 862
системы - 296
вендоры - 212

2021: Внедрение системы управления персоналом в 100 супермаркетах

9 июля 2021 года компания X5 Retail Group сообщила о внедрении в сети «Перекрёсток» системы для управления персоналом в супермаркетах, в основе которой - алгоритмы больших данных. Продукт Clue является собственной разработкой торговой сети.

Пользователи Clue — операционные руководители, HR-менеджеры и директора магазинов. Система помогает им принимать управленческие решения на основании аналитики всех показателей (в том числе штатного расписания, графиков работы, комплектности и дисциплины в магазине и т.д.), а также эффективно управлять фондом оплаты труда и достигать поставленных KPI.

Все данные по сотрудникам визуализированы в виде интерактивных дашбордов, отражающих актуальную ситуацию, прогнозы по показателям и рекомендации на основе алгоритмов больших данных. Когда директор магазина принимает рекомендации, предложенные системой, решение автоматически передается в смежные отделы для реализации процессов найма, перераспределения рабочего графика и штатных позиций в магазинах торговой сети.

«
Clue – это цифровой data-driven помощник, он позволяет директорам супермаркетов осуществлять «умное целеполагание», при котором смежные задачи коррелируют между собой, например, целевой показатель по ФОТ и по производительности. Важно, что каждая задача подстраивается под конкретный регион, город и супермаркет – исходя из факторов данного кластера и сопоставимых магазинов, — комментирует Лилия Дерябина, директор по персоналу торговой сети «Перекрёсток.

»

На июль 2021 года проект находится на этапе пилота и реализован в 100 магазинах в 6 регионах присутствия, а до конца 2021 года будет масштабирован на всю сеть.