ПерилаГлавСнаб (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: ПерилаГлавСнаб Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2023/06
Количество лицензий: 11
|
Содержание |
2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ПерилаГлавСнаб»
О заказчике и проекте
Внедрение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО «ПерилаГлавСнаб» обеспечило строгое соблюдение сроков доставки товаров и 10% рост продаж.
ООО «ПерилаГлавСнаб» занимается проектированием, изготовлением и продажей перил и лестничных ограждений из нержавеющей стали.
Поставки продукции ООО «ПерилаГлавСнаб» осуществляются по всей территории России. Чтобы управлять продажами, строго соблюдать сроки отгрузки и доставки товара, компании требовался инструмент учета.
Решение предложили менеджеры «1С-Рарус». В процессе переговоров они провели презентацию программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», показали, как бизнес-процессы заказчика отражаются в системе учета с помощью функциональных возможностей.
Проект автоматизации объединил работу отдела продаж, менеджеров по закупкам, кладовщика в единое информационное пространство. Благодаря слаженности работы команды обработка заказов стала выполняться в 2 раза быстрее.
Решен вопрос с контролем сроков поставки продукции, при оформлении заказа сотрудник видит, какие товары есть в наличии и готовы к отправке, а какие поступят в ближайшее время. Осуществляется контроль исполнения заказа на каждой его стадии. Отклонения по срокам выполнения заказа стали маловероятны.Метавселенная ВДНХ
Внедрен в работу инструмент выстраивания взаимодействий с клиентами, планируются встречи, переговоры и отгрузка товаров. На 10% больше первичных обращений заканчиваются продажами с дальнейшими рекомендациями. Минимизированы риски потери информации, накапливается история совместной работы с клиентами.
Удобство взаимодействия с заказчиками и управления продажами помогло находить новые рынки сбыла и активно расширять географию поставок.
Для руководства ООО «ПерилаГлавСнаб» учетная база «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» стала незаменимым инструментов в управлении компанией, а «1С-Рарус» надежным партнером в вопросах внедрения и поддержки учетных систем.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ПерилаГлавСнаб»
Компания «ПерилаГлавСнаб» усовершенствовала работу с покупателями с помощью внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Компания «ПерилаГлавСнаб» является ведущим производителем перил и лестничных ограждений в Московском регионе. Предлагает покупателям как готовые модели для лестниц эконом-класса, так и сложные и эксклюзивные конструкции.
Чтобы сохранять лидерство на рынке, компании важно непрерывно совершенствовать внутренние процессы, в частности выстраивание взаимоотношений с существующими клиентами и привлечение новых. Для достижения этих целей было решено приобрести и внедрить в работу программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
За внедрение информационной системы обратились в компанию «1С-Рарус», которая много лет реализует аналогичные проекты. Внедрение прошло быстро и без проблем, благодаря выполненной подготовке информационной базы к работе и доступной консультационной помощи на этапе старта использования программы.
Подводя итоги проекта, выделены полученные преимущества:
- Появилась возможность хранения истории сотрудничества. При обращении клиента менеджер видит информацию о покупателе и выстраивает диалог, исходя из особенностей и предпочтений заказчика;
- Выросло число успешных сделок;
- Менеджеры активно используют удобные инструменты для быстрого оформления заказа, подготовки договора и отправки запроса в производство. Исключена необходимость многократного ввода информации, упростилось взаимодействие внутри подразделений. Сократились ошибки и неточности;
- Стало удобнее контролировать складские запасы, что помогло организовать своевременность поставок, не допускаются простои производства;
- Для постоянных покупателей предложены выгодные условия сотрудничества. Программа помогает контролировать выполнение договоров, предоставление скидок, сроки оплат и поставок;
- Директор компании получил инструмент для эффективного ведения бизнеса.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика