Проект

Внедрение комплексного решения Call-центр Infinity и "Инфоспарк.Энергия" в ОАО «Пермская Энергосбытовая Компания»

Заказчики: Пермская Энергосбытовая Компания

Пермь; Энергетика

Подрядчики: Инфоспарк
Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2013/04 — 2013/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Внедрение комплексного решения Call-центр Infinity и «ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ» в ОАО «Пермская Энергосбытовая Компания»

ОАО "Пермская Энергосбытовая Компания" была выведена из ОАО "Пермэнерго" в самостоятельное предприятие в 2005 году в результате масштабной реорганизации и выполнения условий постановления Правительства РФ "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики". С 1 сентября 2006 года организация получила статус Гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Пермского края.

Компания насчитывает 10 региональных отделений и является крупнейшим продавцом электроэнергии в регионе: по оценке ОАО "Пермэнергосбыт" его доля на рынке – более 70%. Основными потребителями являются крупные промышленные предприятия Пермского края и жилищно-коммунальный комплекс Прикамья.

В 2011 году в организации было проведено внедрение программного решения Call-центр Infinity и "Инфоспарк.Энергия" от "Инфоспарк". Интегратором и главным подрядчиком выступила пермская компания «Инфоспарк».

В рамках проекта были реализованы следующие задачи:

  • Внедрение Call-центра для обработки звонков клиентов;
  • Настройка программного обеспечения для приема показаний счетчиков ГХВС и электроэнергии;
  • Установка системы распределения и анализа обращений клиентов "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ";
  • Интеграция Infinity и "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ" с информационной справочной системой ОАО "Пермэнергосбыт";

"Все запланированные работы были выполнены качественно, в соответствии с техническим заданием и в установленный срок. При этом в ходе внедрения максимально учитывались наши пожелания и применялись современные решения в "строительстве" call-центров, - комментирует заместитель генерального директора по ИТ "Пермьэнергосбыт", Ильиных Антон. - Благодаря возможностям Call-центра Infinity и аналитической платформы "ИНФОСПАРК.ЭНЕРГИЯ" мы смогли выйти на новый уровень предоставления услуг и предложить клиентам ОАО "Пермэнергосбыт" еще более высокий уровень сервиса.