Заказчики: Пермская финансово-производственная группа (ПФПГ) Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Oberon (Оберон) Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыДата проекта: 2015/10 — 2016/02
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
Содержание |
5 июля 2016 года компания Оберон сообщила о завершении комплексного проекта по созданию коммуникационной сети, центра управления системой, внедрение мультимедийной инфраструктуры в переговорных комнатах, зале совещаний Пермской финансово-производственной группы (ПФПГ).
Задачи проекта
В начале 2015 года в офисе Пермской финансово-производственной группы (ПФПГ) для проведения встреч топ-менеджмента и первых лиц холдинга планировалось создание высокотехнологичного мультимедийного комплекса в помещениях переговорных комнат, кабинета руководителя и большого переговорного зала «трансформер» с возможностью разделения помещения мобильной перегородкой.
К каждому помещению предъявлялись требования по дизайну, функционально-технические. В рамках проекта предполагалось создание коммуникационной сети, центра управления системой, внедрение мультимедийной инфраструктуры – средств отображения и акустических систем. Выбор подрядчика проводился через конкурс.
В сентябре 2015 года исполнителем был выбрана компания-интегратор Oberon.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
Ход проекта
В октябре 2015 года специалисты Оберон приступили к работам на объекте.
Первый этап - прокладка отдельных кабельных трасс и монтаж оборудования. Для гармоничного встраивания средств отображения в интерьер (необходимое условие, обусловленное категорией здания, класса «А»), разработаны и применены регулируемые элементы крепления. В наиболее насыщенном техникой зале «трансформер» установлены две панели по 85 дюймов и проекционный экран.
Расчёты точек и углов обзора позволили определить максимально комфортное расположение широкоформатного проектора от Christie, скрывающегося в потолке на специальном лифте.
В смежном помещении оборудованы рабочие места для синхронного переводчика и оператора. Контроль аппаратно- программного комплекса реализован посредством приложения на планшете или стационарном компьютере оператора.
Итог проекта
Возможность вывода контента на ЖК-дисплеи через сеть Wi-Fi или панели архитектурного интерфейса на столах обеспечивает набор сценариев работы – от обычного сеанса видеоконференцсвязи (ВКС), до мозгового штурма c возможностью протоколирования, выделения информации и захвата трансляции. Два индивидуально разработанных интуитивных интерфейса позволяют управлять системой, как техническому специалисту, так и участникам конференции.
Все помещения этажа оснащены профессиональным оборудованием от ведущих производителей, обеспечивающим высокое качество взаимодействия первых лиц компании локально — внутри помещения и с возможностью подключения территориально удалённых специалистов и партнёров.
Специалисты Оберон провели тестирование, обучение технического персонала Заказчика, присутствовали при первой смене конфигурации комнаты «трансформер» и предоставили годовую гарантию на систему.
Построенный мультимедийный комплекс позволяет организовывать трансляцию медиаконтента, проводить деловые переговоры, рабочие совещания и развлекательные мероприятия с использованием сеансов ВКС.