Заказчики: Петрович СТД Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2018/09 — 2022/12
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2023: Добавление функций в интранет, позволяющие увеличить вовлеченность и информированность сотрудников
В ГК «КОРУС Консалтинг» сообщили 14 марта 2023 года о том, что добавили в интранет СТД «Петрович» функции, позволяющие увеличить вовлеченность и информированность сотрудников, а также бронировать рабочие места и оперативно узнавать о появившихся вакансиях компании.
ГК «КОРУС Консалтинг» расширил функциональность корпоративного портала СТД «Петрович», добавив инструменты. В 2019 году «КОРУС Консалтинг» внедрил для компании портал на базе «1С-Битрикс24», поскольку существовавший до этого интранет не позволял в полной мере решать текущие задачи крупного и динамично развивающегося строительного ритейлера.
Один из модулей позволяет опубликовать пост из «живой ленты» портала (новостной страницы корпоративного портала) в Telegram-канал. Для этого нужно указать нужный тег, и пост автоматически появится в Telegram. Можно добавить сразу несколько тегов для разных каналов. Пост в Telegram будет сохранять добавленные картинки, документы, разметку и шрифты. Появилась возможность оперативно информировать всех сотрудников, включая тех, кто работает без постоянного доступа к ПК.
У сотрудников СТД «Петрович» появилась возможность ознакомиться с появившимися вакансиями внутри портала, откликнуться и даже порекомендовать друга. При отклике карточка «О сотруднике» заполняется автоматически, а в случае рекомендации есть возможность прикрепить резюме соискателя. Ответственный за вакансию сразу получит уведомления об отклике или предложении, которые собираются на странице «Статистика». Модуль позволяет не упустить возможность попробовать себя в другой роли, не пользуясь при этом сторонними сервисами.
Также теперь работники могут заранее забронировать себе или своему коллеге рабочее место. История личных бронирований сохраняется и доступна для просмотра. Для руководителей и администраторов доступен «Журнал бронирований» и «Отчет посещаемости офиса». Данный модуль особенно востребован сотрудниками, работающими удаленно или в гибридном формате.
Специалисты «КОРУС Консалтинг» внедрили модуль «Новости», который позволяет быстро и удобно формировать новостную ленту на основе конструктора: готовые блоки легко складываются в публикацию с фото- и видеоконтентом. Есть возможность выделить самое важное – на главной странице добавлен блок новостей, рассчитанный на 3-5 материалов.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
На портале появился модуль, позволяющий уведомлять о сообщениях, не прибегая к многочисленным рассылкам. В отчёте для руководителей доступна Информация о пользователях, которые не ознакомились с конкретным сообщением.
СТД «Петрович» продолжает расширять функциональные возможности портала при помощи «КОРУС Консалтинг», в ближайших планах – обновление главной страницы.
Компания провела масштабное исследование внутренних коммуникаций в компании, которое подтвердило, что портал – главный источник корпоративных новостей для большинства сотрудников и удобное место, где собрана вся необходимая для работы информация. Сотрудники отмечают регулярные обновления и новинки портала, а также делятся предложениями, что еще можно улучшить, рассказала Елена Атаманчук, менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям СТД «Петрович».
|
В результате регулярного развития портала компания СТД Петрович получает актуальный рабочий инструмент, отвечающий трендам HR Tech. Модули повышают интерес персонала к корпоративной жизни, делают портал известнее и востребованнее среди сотрудников, в том числе и работающих со смартфона, прокомментировал Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».
|
2019: Создание корпоративного портала на базе «1С-Битрикс24»
20 февраля 2019 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении проекта по созданию единого информационного пространства для сотрудников СТД «Петрович». Решение создано на базе «1С-Битрикс24».
В связи с быстрым ростом компании, существовавший корпоративный портал не решал актуальные проблемы компании в повышении скорости коммуникации между сотрудниками, не позволял поддерживать необходимый объем информации, не мог оперативно реагировать на запросы сотрудников и не поддерживал интерактивные сервисы.
Поэтому руководство СТД «Петрович» приняло решение выбрать современную технологическую платформу, которая могла бы не только предоставлять всем сотрудниками нужную информацию в удобном виде, но и служить своего рода внутренней социальной сетью и иметь встроенные инструменты для совместной работы. Таким образом, интранет-портал должен был стать основной точкой притяжения сотрудников в онлайн-пространстве, транслировать им миссию и ценности компании. Заявленным требованиям наиболее точно отвечало решение на платформе «1С-Битрикс24», которое обладает большим набором модулей и необходимой производительностью.
Для реализации проекта была приглашена компания «КОРУС Консалтинг». В рамках проекта командой интегратора был тщательно проработан блок функциональных возможностей, касающихся коллективной работы и коммуникации сотрудников. Настроена система обмена мгновенными сообщениями через корпоративный портал, обеспечивающая личное общение с коллегами и обсуждения в сообществах по интересам. Новостной модуль портала помогает не только отображать информацию в привычном для многих формате соцсетей, но и предоставляет дополнительные каналы общения: комментарии, лайки и оповещения о важных событиях.
Созданный корпоративный портал позволяет руководителям ставить задачи и контролировать их выполнение, организовывать совещания, инициировать обсуждения и подводить итоги проектов.
Специалистами «КОРУС Консалтинг» была выполнена интеграция интранет-портала с системой 1С:ЗУП и хранилищем Active Directory, что позволило синхронизировать список пользователей и структуру компании. Кроме того, были проведены доработки по брендированию, а экранные формы портала приведены в соответствии с корпоративным стилем компании.
«Данный проект помог нам в создании важного инструмента оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций. Благодаря корпоративному порталу нам удалось оптимизировать процессы постановки и контроля задач, обеспечить сотрудников каналом коммуникации для выполнения совместных задач и повысить качество коммуникации. Мы планируем и в дальнейшем развивать данную площадку, дополняя ее новыми сервисами в части управления проектами и годового планирования». Ольга Левченко, руководитель проектного офиса СТД «Петрович» |