Заказчики: Петровский и К Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Manzana LoyaltyНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2014/01 — 2014/05
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Архангельский ритейлер «Петровский» развивает программу лояльности с помощью Manzana Loyalty
Одна из компаний Архангельской области выбрала для усовершенствования своей программы лояльности новую версию Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM 2013. Холдинг «ТФ Петровский и К» известен в Архангельской и соседних областях. Это розничный и оптовый бизнес магазинов, аптек и кафе. Холдинг «ТФ Петровский и К» насчитывает более 80 магазинов, в которых ежедневно обрабатываются около 30 тыс. чеков. Более 150 тысяч клиентов пользуются дисконтными картами розничной сети.
«Забота о покупателях является одной из самых важных для нас задач. С запуском новой CRM-системы мы хотим не только увеличить количество участников программы лояльности, но и повысить качество программы», - отмечает Владимир Петровский, генеральный директор холдинга «ТФ Петровский и К».
Руководство компании, для того чтобы увеличить число участников в программе лояльности, вести с ними адресные коммуникации, иметь возможность хранить и обрабатывать информацию о покупателях по разным дисконтным картам в одной базе, решило установить современное решение для управления собственными программами лояльности.
«У нас уже есть опыт работы с дисконтными системами, где мы столкнулись с рядом ограничений. Наш холдинг постоянно растет, поэтому нам очень важно установить решение, где нет никаких ограничений по масштабируемости. Каждый наш покупатель сети должен иметь возможность пользоваться привилегиями», - отмечает Владимир Петровский, генеральный директор холдинга «ТФ Петровский и К».
Для модернизации программы поощрения клиентов, руководство компании выбрало новую версию Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM 2013. Среди основных преимуществ системы, которые полностью соответствовали требованиям «ТФ Петровский и К», были отмечены
- готовое решение «из коробки» для эффективного управления маркетингом программы лояльности.
- возможность подключения неограниченного числа торговых точек и отсутствие ограничений на количество обрабатываемых карт.
- возможность хранения, обработки и анализа потребительского поведения покупателей по нескольким картам лояльности.