Заказчики: Пивоварня Москва-Эфес (ГК EFES в России) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: IBS Продукт: SAP ERPНа базе: SAP NetWeaver Дата проекта: 2013/03 — 2013/12
|
Содержание |
23 декабря 2013 года группа компаний IBS объявила о завершении проекта внедрения автоматизированной системы управления процессами технического обслуживания и ремонта оборудования для компании Efes Rus созданием единой информационной системы на платформе SAP ERP.
Задачи проекта
Компания Efes Rus образована в 2012 году после слияния в пивоваренных гигантов SABMiller и Anadolu EFES. На этапе формирования общей структуры альянса встал вопрос о переходе объединенной компании на единую информационную систему, процесс интеграции получил название One Company. До слияния обе компании работали в собственных информационных системах, реализованных на платформе SAP ERP.
Переход на единую систему управления произошел в октябре 2013 года.
Ход проекта
В рамках внедрения единой системы силами совместной команды IBS и Efes Rus реализован унифицированный процесс технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) предприятий Efes Rus, проведена миграция данных из унаследованной системы, выполнен запуск новой системы ТОРО в эксплуатацию на трех заводах объединенной компании. Кроме того, усовершенствован процесс планирования закупок запчастей и материалов для нужд ТОРО. В рамках проекта в системе реализованы алгоритмы автоматического пополнения страховых запасов и планирования закупок «под ремонт», когда источником потребности является непосредственно заказ ТОРО.
За основу при реализации унифицированного процесса ТОРО взято решение, существовавшее до слияния в компании SABMiller, которое было доработано в рамках проекта. Одним из ключевых требований к новой системе стала замена большого количества дополнительных разработок стандартными инструментами SAP ERP.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Проект выполнялся в соответствии с принятой в Efes Rus методологией внедрения проектов и контролировался Проектным Офисом компании.
Итог проекта
Алексей Калюжин, руководитель проектов Efes Rus, отметил: «Внедрение единой оптимизированной системы управления техобслуживанием и ремонтами оборудования на всех предприятиях компании Efes Rus призвано распространить лучшие практики технического обслуживания SAP. Результатом внедрения решения на заводах Efes Rus станет повышение надежности оборудования и эффективности управления резервами запасных частей. Мы рассчитываем, что это создаст в компании предпосылки к переходу от аварийного техобслуживания и капитальных ремонтов к обслуживанию по фактическому техническому состоянию, приведет к сокращению числа избыточных закупок, и в конечном итоге, снизит уровень запасов на складах без потери надежности снабжения ремонтов».
«Как показывает практика прошлых лет, система SAP позволяет значительно сократить запасы материалов ТО и затраты на техническое обслуживание оборудования, при этом существенно продлевая срок службы машин, - поведал Антон Табалин, руководитель направления по развитию системы технического обслуживания Efes Rus. - Автоматизация процессов технического обслуживания способствует более эффективному использованию ресурсов».
Евгений Захаринский, руководитель проектов IBS, подчеркнул: «Команда IBS рада возможности сотрудничества с Efes Rus и тому, что наш обширный опыт по созданию систем управления производственными фондами востребован крупнейшими российскими компаниями. Мы видим растущую потребность передовых предприятий российской промышленности в таких системах и готовы предложить свои проверенные решения и эффективные подходы к их внедрению в компаниях любого масштаба».