Заказчики: Посуда Центр Подрядчики: Novardis (Новардис Консалтинг) Продукт: SAP NetWeaver PortalНа базе: SAP NetWeaver Дата проекта: 2013/08 — 2013/10
|
Технология: Корпоративные порталы
|
Интегратор Novardis и компания «Посуда Центр» завершили проект внедрения корпоративного портала на платформе SAP NetWeaver Enterprise Portal 7.3.
Основа проекта
Процесс приема и обработки заказов от оптовых покупателей у компании-заказчика не действовал в автоматическом режиме – отсутствовала возможность централизованного контроля, в том числе по срокам исполнения заявок, коммуникация между менеджерами компании и покупателями осуществлялось посредством электронной почты и телефонной связи.
«Постоянное совершенствование скорости и качества обслуживания клиентов – одна из ключевых задач нашей компании, и создание корпоративного портала – еще один шаг в данном направлении. Решение о выборе SAP NetWeaver Enterprise Portal в качестве платформы принято на основе проведенных консультаций и встреч с компаниями, использующими решения на данной платформе. Идея использовать это решение для работы, в том числе с оптовыми покупателями, пришла после знакомства с функционалом, направленным на работу с поставщиками. Ранее подобного решения мы нигде не встречали», – поведал Игорь Васюков, исполнительный директор компании «Посуда Центр».
Внедрение решения осуществляла компания Novardis.
«Функционал SAP NetWeaver Enterprise Portal упрощает работу с оптовыми покупателями и поставщиками и делает процессы создания, согласования и подтверждения заказов менее трудозатратными. Кроме того, все продукты SAP изначально интегрированы между собой, что позволяет значительно упростить внедрение нового решения в существующий ИТ-ландшафт, – подчеркнул Марк Ройтенберг, директор московского офиса компании Novardis. – Налаженная командная работа сотрудников «Посуда Центр» и специалистов Novardis, а также их квалификация позволили внедрить решение, соблюдая поставленные сроки, несмотря на удаленность заказчика от головного офиса компании Novardis».
Результаты проекта
«Сейчас мы имеем единую точку информационного и экономического взаимодействия. Часть операций, которые раньше выполнялись менеджерами по закупкам в ручном режиме, сейчас автоматизированы. Если ранее заказ мог согласовываться неделю и даже больше, то сейчас — максимум три дня. Более того, у нас появилась возможность организовать согласование заказа напрямую между оптовым покупателем и поставщиком. Мы рассчитываем, что это поможет нам увеличить количество оптовых сделок с дополнительными заказами в четыре раза, а также повысить лояльность оптовых покупателей и имидж нашей компании в целом.», – отметил Игорь Васюков, исполнительный директор компании «Посуда Центр».В дальнейшем компания планирует добавлять инструменты, позволяющие улучшать работу контрагентов с порталом. Например, размещать на нем товарный каталог, производить автоматический расчет ретро-бонусов, интегрировать портал с системой обмена электронных документов.