Почему Walmart отказалась от роботов для инвентаризации товаров, которые использовались в сотнях магазинов
Заказчики: Walmart Подрядчики: Bossa Nova Robotics Дата проекта: 2020/11
|
В начале ноября 2020 года стало известно о том, что Walmart отказалась от использования передвижных роботов для инвентаризации товаров в приблизительно 500 магазинах. Во время пандемии коронавируса COVID-19 компания обнаружила, что персонал самостоятельно может справляться с аналогичными задачами на высоком уровне.
Walmart расторгла контракт с робототехнической компанией Bossa Nova Robotics, с которой начала сотрудничать несколько лет назад. Walmart неоднократно поднимала тему эффективности использования роботехники, рассчитывая на то, что технологии могут помочь снизить затраты на рабочую силу и увеличить продажи за счет того, что продукты будут храниться на складе.
По сообщению источников, знакомых с ситуацией, Walmart прекратила пятилетнее партнерство с Bossa Nova Robotics, так как ей удалось найти другие, более простые способы решения актуальных проблем, которые оказались не менее полезными, чем роботы. По словам некоторых из этих людей, из-за того, что все больше покупателей Walmart обращаются к услугам по онлайн-доставке и самовывозу из-за опасений в связи с COVID-19, у компании появляется все больше сотрудников, в обязанности которых входит сбор онлайн-заказов. Новые обязанности сотрудников позволили Walmart увидеть, как можно наладить инвентаризацию товаров в новых условиях с помощью людей. The Wall Street Journal сообщает, что розничный торговец ищет способы использовать этих работников для отслеживания количества и местоположения продуктов, а также для выполнения ими других работ, которые ранее выполняли роботы.
Кроме того, источники утверждают, что генеральный директор Walmart в Соединенных Штатах Джон Фурнер обеспокоен реакцией покупателей на робототехнику в магазине.[1]