Заказчики: Почта Банк (ранее Лето Банк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Тест АйТи (Test IT) Продукт: Test IT TMS (Test Management System)Дата проекта: 2022/06 — 2022/12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: TMS - Test Management System
Технология: Офисные приложения
|
2022: Переход на решение TestIT
Почта Банк 30 января 2023 года сообщил о том, что внедряет единую систему управления тестированием программного обеспечения – российское решение TestIT, входящее в реестр отечественного ПО Минкомсвязи РФ. Оно позволит на 20% увеличить скорость тестирования продуктов и запуска диджитал-сервисов в банке.
Технология TestIT позволяет управлять результатами ручного и автоматизированного тестирования в едином пространстве - от планирования работы и ведения тестовой документации до выполнения тестирования и анализа качества программного продукта. Проведенный пилот показал, что использование этой технологии существенно сокращает время на тестирование, увеличивает пропускную способность бэклога задач на тестирование, а значит повышает эффективность работы всей команды тестировщиков.
TestIT – отличный пример того, как технологии и автоматизация помогают бизнесу быть эффективнее. Внедрение этой системы позволит не только повысить результативность и скорость работы ИТ-команды банка, но и в конечном счете снизить трудозатраты и сократить time-to-market при запуске различных диджитал-сервисов без увеличения ресурсов. Приятно осознавать, что российское ПО оказалось эффективнее и мощнее иностранных аналогов, а его внедрение в работу прошло максимально комфортно – удобный и нативный интерфейс, понятные схемы работы позволили в сжатые сроки обучить большинство сотрудников, а также привлечь к работе джуниор-специалистов, - отметил вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов. |