Проект

Правительство Воронежской области общается с гражданами посредством IP-телефонии

Заказчики: Администрация Воронежской области

Воронеж; Государственные и социальные структуры

Продукт: Avaya Aura Communication Manager
На базе: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2012/03 — 2012/09
Количество лицензий: 3200
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

28 марта 2014 года пресс-служба Avaya сообщила о создании единой коммуникационной системы для правительства Воронежской области.

Задачи проекта

В органах государственной власти понимали, что организовать качественное межведомственное сотрудничество и эффективную работу с жителями невозможно без использования современных телекоммуникационных технологий. Поэтому, выбирая решение для создания ЕКС, правительство области ориентировалось, как на стоящие задачи, так и перспективу. В декабре 2011 года принято решение о создании ЕКС на основе технологий и оборудования Avaya.

Проект выполнила компания «Интеллектуальные системы».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2 т

Ход проекта

Платформа ЕКС - решение интеллектуальной обработки вызовов Avaya Communication Manager версии 6.0.1. Система позволяет принимать и отправлять вызовы с нескольких коммуникационных устройств одновременно, обеспечивая максимальную интеграцию настольных телефонов с другими устройствами голосовой и видеосвязи. В качестве центрального узла голосовой сети на базе SIP-протокола используется сервер управления сессиями — Avaya Aura Session Manager (ASM). Помимо функций маршрутизации ASM отвечает за регистрацию пользователей и привязку сервисов к пользовательским профилям.

Обмен голосовыми и факсовыми сообщениями по IP осуществляется с помощью решения Avaya Modular Messaging. Распределенное «ядро» системы Communication Manager состоит из серверов управления вызовами и медиашлюзов. Последние предназначены для подключения различных пользовательских терминалов — аналоговых, цифровых, DECT- и IP-телефонов, — а также для выхода в ТфОП (по 10 потокам Е1 с сигнализацией EDSS1). В связи с удаленностью от областного центра в районных муниципальных учреждениях было принято решение использовать Avaya IP Office, который связывает в единое целое все структуры и помогает сократить расходы и обеспечить непрерывность госуправления.

В процессе реализации проекта инженеры «Интеллектуальных систем» по необходимости модернизировали кабельные инфраструктуры учреждений.

Итог проекта

Внедрением создана территориально-распределенная сеть связи в составе более 3,2 тыс. абонентов, оптимизированы процессы взаимодействия сотрудников правительства, повышена эффективность их работы, усовершенствованы внутренние процессы. У населения Воронежской области появилась возможность телефонного общения с сотрудниками органов государственной власти для решения насущных вопросов.