Проект

Правительство республики Коми (ПМ Форсайт (PPMPlus))

Заказчики: Правительство республики Коми

Сыктывкар; Государственные и социальные структуры

Продукт: ПМ Форсайт (PPMPlus)

Дата проекта: 2015/11 — 2016/09
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 478
вендоры - 320
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Информатизация госфункций
подрядчики - 187
проекты - 633
системы - 121
вендоры - 80
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225

Государственное автономное учреждение Республики Коми «Центр информационных технологий» В конце 2015 года руководством Республики Коми было принято решение о внедрении системы управления проектной деятельностью (СУПД) органов государственной власти Республики.
Внедрение системы должно было обеспечить:

  • результативность проектной деятельности;
  • соблюдение и сокращение сроков достижения результатов;
  • эффективное использование временных, человеческих и финансовых ресурсов проектов;
  • прозрачность, обоснованность и своевременность управленческих решений;
  • эффективность взаимодействия с другими государственными органами и коммерческими организациями.

В качестве одного из первых шагов по внедрению СУПД стало развертывание Информационной системы на основе программного комплекса ПМ Форсайт, базовая функциональность которого была доработана с учетом потребностей заказчика. Полученная в результате система включала следующие основные модули (подсистемы):

  1. Модуль паспортизации проектов
  2. Модуль управления портфелями проектов
  3. Модуль управления совещаниями
  4. Модуль управления поручениями
  5. Модуль управления сроками
  6. Модуль управления показателями деятельности
  7. Модуль управления персоналом
  8. Модуль управления финансовыми показателями проекта
  9. Модуль управления рисками, проблемами и открытыми вопросами
  10. Модуль сбора отчетности по проектам
  11. Модуль формирования аналитической отчетности по проектам и мониторинга
  12. Модуль управления изменениями
  13. Модуль хранения проектных документов

и обеспечивающие модули:

  1. Модуль администрирования
  2. Модуль журналирования действий
  3. Модуль нотификации
  4. Модуль интеграции со смежными информационными системами

Внедренная система предусматривала возможность одновременной работы неограниченного числа пользователей, а также возможность расширения и масштабирования – то есть подключения новых модулей, новых организационных единиц и подразделений.
После установки и настройки системы было проведено ее тестирование и обучение сотрудников заказчика – будущих администраторов и пользователей системы.

В 2016 году планируется развитие информационной системы и доработка ее с учетом разрабатываемых нормативно-регламентных документов.