Проект

"Астерос" внедрила контакт-центр Avaya Aura в "Прикарпатьеоблэнерго"

Заказчики: Прикарпатьеоблэнерго

Ивано-Франковск; Энергетика

Подрядчики: Астерос Украина
Продукт: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2015/03 — 2015/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Компания «Астерос Украина» (входит в группу «Астерос») модернизировала в конце 2015 года контакт-центр ПАО «Прикарпатьеоблэнерго» на базе коммуникационной платформы Avaya Aura. Данный проект позволил заказчику оптимизировать бизнес-процессы, существенно снизить операционные затраты, а также повысить качество обслуживания клиентов.

Благодаря интеграции приложения Avaya Aura Call Center Elite Multichannel Desktop с CRM-системой Electron, работу контакт-центра «Прикарпатьеоблэнерго» удалось построить по принципу «единого окна». Внедрение сценариев самообслуживания на базе Avaya Experience Portal позволило сократить нагрузку на сотрудников контакт-центра. Теперь большая часть рутинных процессов, включая ввод показаний счетчика, реализована через интерактивное автоматическое взаимодействие потребителя с системой без подключения операторов. Кроме того, при поступлении звонка с номера телефона, связанного в системе с конкретным клиентом, автоматически определяется наличие для него адресного оповещения.

Звонки абонентам осуществляются с помощью автоматизированной системы Proactive Outreach Manager, которая позволяет планировать и реализовывать кампании автоматического оповещения и исходящих звонков с использованием голосовой телефонии, электронной почты и текстовых сообщений. В свою очередь, клиенты «Прикарпатьеоблэнерго» теперь могут пользоваться услугой самообслуживания. Централизованное управление ресурсами контакт-центра стало возможно благодаря современной системе отчетности Avaya CMS. Данные о миграции звонков по различным веткам IVR доступны через web-интерфейс Experience Portal, что помогает заказчику получать статистику по точкам выхода абонентов, а также оценить эффективность исходящих коммуникационных и маркетинговых кампаний.