Проект

Примсоцбанк подвёл итоги использования Call Center Infinity

Заказчики: Примсоцбанк

Владивосток; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2014/03 — 2014/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

С колл-центром Infinity Примсоцбанк работает с 2014 года.

Infinity для Примсоцбанк, по словам Марии Гаевской, начальника службы качества обслуживания клиентов ПАО СКБ — это прежде всего обработка входящих звонков и внутренняя связь между сотрудниками банка. Infinity позволяет быстро и качественно обрабатывать входящие звонки клиентов, обратившихся в банк. Программное обеспечение определяет номер абонента и выводит на экран оператора карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем, если это не первый звонок абонента в банк. Данная карточка предоставляет возможность объединения информации о клиенте, полученной из различных корпоративных баз компании. В ходе разговора с контрагентом сотрудник может дополнять историю работы с клиентом, вносить изменения в хранящуюся информацию.

Кроме этого, сотрудники Примсоцбанка используют интегрированную систему аналитики. В Infinity реализован сервис отчетов, отражающих различные аспекты работы контакт-центра: степень загруженности телефонных линий, уровень обслуживания абонентов, среднее количество звонков и многое другое. В распоряжении сотрудников имеется детальная информация по всем звонкам банка за любой интересующий период.