Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Проекты ЦФТ-Лояльность 2016 3

Заказчики: Ноу-Хау от Билайн (ранее ИОН)

Москва; Торговля

Продукт: ЦФТ-Лояльность
На базе: ЦФТ Платформа 1

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5162
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 622
системы - 214
вендоры - 177
  • Бренд «Будь здоров!» национальной аптечной сети «[1]» начал использовать весной 2016 технологическую платформу ЦФТ: более чем 800 аптек сети стали участниками бонусной программы «Аптечный кошелек».
  • Также бонусные программы на решении ЦФТ были внедрены в сети магазинов «Золотое яблоко» и в салонах связи «Ноу-Хау»».