Заказчики: Производственно-торговая компания ЗВТ Котельники (Московская обл.); Торговля Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2022/01 — 2022/04
Количество лицензий: 11
|
Содержание |
2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «ПТК ЗВТ»
О заказчике и проекте
«Производственно-торговая компания ЗВТ» успешно работает на российском рынке более 25 лет. Основным направлением деятельности компании является комплексное обслуживание предприятий мясоперерабатывающей промышленности России. В настоящий период Компания «ЗВТ» реализует широкий ассортимент натуральных и искусственных оболочек для производства колбасных изделий, являясь крупным трейдером известных мировых производителей оболочек.
Цель работы ООО «Производственно-торговая компания ЗВТ» - выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками, важно точно и в срок выполнять достигнутые договоренности.
Для достижения поставленной цели требовалась надежная система учета, позволяющая упростить взаимодействие между отделами компании, сохранять информацию о работе с покупателем, контролировать и влиять на работу предприятия.
Для выбора программного обеспечения, позволяющего реализовать поставленные задачи, руководство ООО «Производственно-торговая компания ЗВТ» обратилось в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» предложили автоматизировать оперативный учет с помощью конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».
Выполнены работы по поставке и установке программного обеспечения, произведена начальная настройка информационной базы, оказана помощь в заполнении справочников и вводу начальных остатков, проведено обучение персонала.
Результаты перехода на «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»:
- Организовано ведение складского учета. Сотрудники работают в единой системе и могут отследить реальные остатки. Благодаря этому отдел закупок вовремя формирует заявки производителям, закупаются именно те товары, которые пользуются спросом. За счет грамотно спланированных закупок, снижены ненужные издержки.
- История взаимодействия с клиентами ведется в едином информационном пространстве. Руководитель отдела продаж может контролировать работу каждого менеджера.
- Менеджеры отдела продаж получили удобный инструмент планирования работы с заказчиками. История взаимоотношений хранится в информационной базе и доступна для построения стратегии переговоров и подготовки к сделке.
- Улучшена система работы с платежами, контроль поступления денежных средств стал удобнее, это помогает снизить объем дебиторской задолженности.
- Руководство получило возможность контролировать и отслеживать состояние любой сделки на каждом этапе, что важно для принятия быстрых и эффективных управленческих решений.
В настоящее время сотрудничество ООО «Производственно-торговая компания ЗВТ» с «1C-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика