Заказчики: Банк Оранжевый (ранее ПромСервисБанк) Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Офис-Док, ООО Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2013/10 — 2013/12
|
Содержание |
9 декабря 2013 года стало известно - OOO «ПромСервисБанк», универсальный коммерческий банк среднего масштаба, завершил первый этап автоматизации документально ориентированных процессов в головном офисе на платформе системы «ДЕЛО». Исполнитель проекта - компания «Офис-Док».
Задачи проекта
Основание для начала внедрения СЭД в «ПромСервисБанке» - необходимость наладить обмен электронными документами в центральном офисе. Старая схема, согласно которой документы печатались и передавались в бумажном виде, не удовлетворяла, в первую очередь, критериям оперативности, была ресурсоёмкой в части расходов на печать. В качестве канала передачи документов выбрана СЭД «ДЕЛО».
Ход проекта
Проект стартовал в октябре 2013 года. Сотрудниками компании «Офис-Док» проведено обследование документооборота и установлено программное обеспечение на сервер и рабочие места. Банк приобрел несколько лицензий «толстого клиента» СЭД «ДЕЛО», опцию «Сканирование», лицензию на подсистему «Оповещение и уведомление», а также конкурентные лицензии «ДЕЛО-WEB». Эта подсистема предназначена для доступа к базе данных через Internet/Intranet, а конкурентная лицензия фиксирует количество пользователей, имеющих возможность одновременно работать в СЭД (то есть несколько пользователей могут заходить в систему по одной лицензии поочередно).