Проект

"Профи сервисная служба" увеличила лояльность клиентов с помощью продуктов 1С

Заказчики: Профи сервисная служба

Санкт-Петербург; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM стандарт
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2010/12
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

Филиал компании "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге автоматизировал компанию "Профи сервисная служба" на базе программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" – "1С:CRM" и "1С:Управление торговлей 8". В результате проекта создана единая информационная система, с помощью которой сервисная служба увеличила лояльность клиентов, что позволило расширить клиентскую базу и увеличить рентабельность продаж.

"Профи сервисная служба" является крупнейшей в Санкт-Петербурге компанией, специализирующейся на предоставлении полного спектра сантехнических услуг. С момента своего основания "Профи" считает основной задачей удовлетворение интересов и потребностей клиентов, но по мере расширения бизнеса решать эту задачу становилось все сложнее. Именно этот фактор и послужил основным толчком для автоматизации бизнес-процессов компании. Ранее сведения о клиентах были неполными, они фиксировались на бумаге, в электронных таблицах и т.д. Все это не позволяло при звонке заказчика моментально восстановить историю взаимоотношений с ним, заказы обрабатывались недостаточно оперативно, что негативно сказывалось на лояльности клиентов. Помимо этого, руководству сервисной службы требовалось объединение информации о клиентах с финансовыми данными для получения актуальных сведений о текущем положении дел в компании и составления планов по стратегическому развитию.

"Достаточно долго изучал в интернете возможности систем, которые позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами. Выбор программы "1С:CRM" был обусловлен ее функционалом, который позволил удовлетворить все потребности компании за демократичную цену", – рассказал Михаил Сахновский, генеральный директор компании "Профи сервисная служба", – "Для того, что бы связать информацию о клиентах с информацией о продажах был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8", который позволяет оперативно получать данные о текущем состоянии сделки в любой момент времени, планировать поступление выручки и своевременно выявлять дебиторскую и кредиторскую задолженности".

Партнером по внедрению был выбран Санкт-Петербургский филиал компании "1С-Рарус", специалисты которого обладают большим опытом успешной реализации подобных проектов.

Внедрение программ системы "1С:Предприятие 8" позволило автоматизировать основные бизнес-процессы, в результате чего компания в целом и каждый сотрудник в частности смогли получить очевидные преимущества:

Генеральный директор получил возможность контролировать действия сотрудников и видеть ситуацию в компании в целом, что помогает ему принимать управленческие решения. Этому также способствует возможность создания аналитических отчетов по различным источникам данных. Например, какие виды работ пользуются большим спросом. Таким образом, у руководства складывается четкое понимание о том, откуда в компанию приходят деньги.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

Менеджеры по работе с клиентами в 5 раз сократили процесс поиска информации по клиентам, что снизило скорость обработки заказа. Сократилось и время подготовки коммерческого предложения. Все эти факторы способствовали повышению лояльности клиентов: количество повторных обращений увеличилось на 20%. Офис-менеджер получил возможность максимально эффективно распределять рабочее время выездных сотрудников при планировании их работ вне офиса. Хранение всех данных в единой базе позволяет избежать накладок при составлении графика выездов специалистов, что также положительно сказывается на имидже компании в глазах клиентов.

В планах компании "Профи сервисная служба" установка программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" – "1С:CRM" и "1С:Управление торговлей 8" на ноутбуки сотрудников, работающих на выезде, для повышения скорости занесения информации в офисную базу. С помощью мобильного интернета выездные сотрудники смогут заносить информацию о выполнении заказа из любой точки города.

Генеральный директор компании "Профи сервисная служба" Михаил Сахновский так прокомментировал результаты внедрения: "Созданная информационная система получилась очень мощной и удобной. Программы "1С" решили все поставленные задачи: процесс оформления заявок на работы значительно сократился, подготовка коммерческого предложения стала простой и быстрой операцией, график работы выездных сотрудников составляется без накладок. Все это повлекло за собой повышение лояльности клиентов, увеличение на 20% количества повторных обращений и расширение клиентской базы. Все информационные потоки слились в единое целое и, анализируя продажи, мы видим, что начался постепенный переход на новый уровень рентабельности. В работе сотрудников Санкт-Петербургского филиала компании "1С-Рарус" очень приятен индивидуальный подход, нет ощущения, что ты в супермаркете. В этом наши компании очень похожи, поскольку у нас все клиенты достаточно "дорогие" и мы всегда стараемся под них подстроится, подходить индивидуально".