Заказчики: РАпарт Сервисез (Rapart Services) Продукт: PIX RPA Platform Дата проекта: 2019/10 — 2020/04
|
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
|
2020: Роботизация процесса мониторинга тендерных процедур
14 мая 2020 года стало известно, что консалтинговая компания NFP роботизировала процесс мониторинга тендерных процедур дочерней компании ПАО «Корпорация «Иркут» — «РАпарт Сервисез», занимающейся обслуживанием российской гражданской авиационной техники.
Проект был реализован на базе российской платформы PIX RPA Platform. Робот ищет в корпоративной почте и консолидирует поступающие заявки о конкурентных закупках на внешних тендерных площадках и сортирует их. Дальше, согласно присвоенной категории по названию и времени начала процедуры, передает данные в систему CRM.
Робот осуществляет процесс круглосуточно, в то время как ранее эту работу выполнял оператор. В результате реализации проекта удалось предотвратить расширение штата при увеличении количества входящих заявок. Так же положительным результатом работы является улучшение качества выполнения.
Стоит отметить, что в сложившихся экономических условиях использование российской платформы PIX RPA Platform становится более актуальным из-за лицензионной политики вендора. Главное, что компании «РАпарт Сервисез» удалось сократить издержки на выполнение рутинных операций, высвободив время сотрудников для более важной деятельности — отбора участников закупок, подчеркнул генеральный директор NFP Сергей Ложкин.
|
Робот отвечает стандартам ИТ-безопасности, так как все логины и пароли хранятся в зашифрованном виде в диспетчере учётных данных, что делает информацию недоступной для внешних пользователей. Все редактируемые параметры программного робота вынесены в отдельный файл, что позволяет настраивать программного робота без редактирования его программного кода.
Программный робот проводит заявки без появления ошибок, возможных за счёт человеческого фактора. Обработка монотонной задачи проводится стабильно от заявки к заявке, при этом освобождая сотрудников от рутины, оставляя только контроль за выполнением программного робота (робот отчитывается перед сотрудником о работе), тем самым расширяя область ответственности исполнителя, отметил генеральный директор «РАпарт Сервисез» Дмитрий Борисенко[1].
|