Заказчики: РОСНО СК Подрядчики: БиАй Телеком (BI Telecom) Продукт: IBM WebSphere Lombardi EditionДата проекта: 2008/04
|
В начале декабря 2010 года в Москве состоялась IV конференция BPM (Business Process Management). Аспекты внедрения BPMS излагались в докладе Вячеслава Бутыркина, заместителя директора департамента управления проектами и начальника отдела управления бизнес-процессами РОСНО. В 2008-2010 годах в компании внедрили систему класса BPMS (Lombardi TeamWorks), инструментарий построения SOA (Sonic SOA Suite), провели работы по интеграции с существующими информационными системами («КИС», «Навигатор», IBM Content Manager, SAP). В компании удалось полностью автоматизировать процесс по урегулированию убытков КАСКО, частично – процесс по урегулированию убытков ОСАГО (первая и вторая фазы внедрения завершились к маю текущего года). Результатами проекта РОСНО, в числе прочих, стали сокращение времени рассмотрения страхового случая по ОСАГО, расширение возможностей контроля сроков исполнения, оптимизация человеческих ресурсов.
В 2008 году БиАй Телеком реализовал проект по автоматизации сквозного бизнес-процесса "Обработка страховых убытков" на основе BPM/SOA в компании РОСНО. Технология обработки страховых убытков была кардинальным образом усовершенствована путем перехода на безбумажный, полностью автоматизированный и легко модифицируемый процесс. В качестве основного инструмента выбрана BPM-система Lombardi Teamworks, которая интегрировалась через шину Sonic ESB с несколькими существующими и новыми корпоративными информационными системами.