BSS совместно с SafeTech внедрили в «РОСТ БАНКе» инновационное решение на базе «ДБО BS-Client»
Заказчики: РОСТ Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2014/10
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
Содержание |
Цели и задачи
Запущенное в эксплуатацию решение основано на визуальном контроле пользователем подписываемых платежных документов в доверенной среде. Таким образом, исключается возможность подделки киберпреступниками банковских реквизитов получателя, суммы транзакции и прочих значимых полей платежного документа. Данная технология реализована в разработанных компанией SafeTech считывателях смарт-карт SafeTouch, которые подключаются к USB-порту клиентского ПК и, получая информацию из системы «Банк-Клиент», отображают на собственном экране значимые поля платежного документа. Визуально убедившись в неизменности значений указанных полей, клиент передает платежное поручение на подпись напрямую в смарт-карту физическим нажатием кнопки на устройстве SafeTouch.
Ход проекта
Предоставляемые корпоративным клиентам «РОСТ БАНКа» считыватели смарт-карт взаимодействуют с «ДБО BS-Client» - установленной в банке промышленной системой ДБО признанного лидера российского рынка банковского ПО Компании BSS. Устройства SafeTouch поддерживают работу со смарт-картами и электронными ключами, аппаратно реализующими отечественные криптоалгоритмы и сертифицированными ФСБ.
Результат
Специалисты компании SafeTech участвовали в настройке и тестировании своих продуктов в «РОСТ БАНКе», а также занимались обучением менеджеров организации-заказчика основам безопасности интернет-банкинга. «Осведомленность сотрудников банков по вопросам угроз информационной безопасности и знание необходимых мер по защите платежных сервисов, наряду с маркетинговым сопровождением проекта является важнейшей составляющей его успеха, - считает генеральный директор SafeTech Денис Калемберг. - Конечный клиент должен понимать, зачем ему предлагают новую технологию, иначе она вызовет у него лишь отторжение. Преимущества нашего решения очевидны и гарантируют клиенту безопасность и удобство работы в системах ДБО».
«Внедрение совместного решения, основанного на интеграции портативного устройства SafeTouch с системой «ДБО BS-Client» Компании BSS обеспечивает корпоративным клиентам «РОСТ БАНКа» повышенный уровень противодействия мошенничеству, - подчеркнул директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. – Для нас важно, что корпоративные клиенты «РОСТ БАНКа» теперь могут чувствовать себя более уверенно и безопасно при совершении операций в интернет-банке».
«Мы тщательно протестировали предложенные комплекты защиты платежных сервисов, - говорит Директор Департамента информационных технологий ОАО «РОСТ БАНК» Дмитрий Амшаринский. - Можем с уверенностью сказать, что никаких нареканий к данной технологии не возникло, и теперь мы рекомендуем своим клиентам пользоваться устройствами SafeTouch с целью максимальной защиты от возможных хакерских атак на их банковские счета».Использование устройств SafeTouch исключает любую дополнительную нагрузку на пользователя систем «Банк-Клиент», связанную с необходимостью ручного ввода кодов аутентификации, платежных реквизитов и другой информации. Кроме того, пользователям не нужно устанавливать драйвера в современных операционных системах и подключать отдельные устройства для дополнительной аутентификации.