Заказчики: Расчетные решения Москва; Информационные технологии Подрядчики: ITSDelta (Корпорация Дельта-групп) Продукт: Atlassian JIRAВторой продукт: JIRA Service-Desk Третий продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга Дата проекта: 2020/07 — 2020/07
|
Технология: EAP - Enterprise Agile Planning
Технология: Системы управления проектами
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2020: Проведение обучения сотрудников по теме Atlassian JIRA
Акционерное общество «Расчетные решения» компания, предоставляющая комплексные решения по организации безналичной системы оплаты с созданием полноценной инфраструктуры в различных социальных сферах, провела обучение сотрудников по теме «Atlassian JIRA Software и Service Desk: настройка, конфигурирование и администрирование». Об этом 27 октября 2020 года сообщила компания ITSDelta, которая выступила качестве эксперта и организатора обучения.
В АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» рассказали, что данный курс помог повысить уровень квалификации как опытных пользователей системы, так и новых пользователей JIRA. В обучении приняли участие ведущие специалисты компании из различных сфер бизнеса.
Для ITSDelta сотрудничество с АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» стало важным и полезным опытом проведения тренинга подобного формата. По заявлению специалистов «Корпорации «Дельта-Групп», они готовы в дальнейшем развивать направление индивидуальных корпоративных тренингов и увеличивать свой портфель курсов не только по продуктам Atlassian, но по другим значимым вендорам.