Заказчики: Рево Технологии (Мокка) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: ITSM365.ruНа базе: Naumen Service Desk Дата проекта: 2016/08 — 2016/10
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Проект миграции с западного решения Zendesk на российский ITSM 365. На базе облачного решения ITSM 365 автоматизирована сервисная поддержка клиентов компании (физических лиц). Благодаря гибкости конфигураций и простоте настройки SaaS-решения, реализованного на базе промышленной платформы Naumen Service Desk, переход был осуществлен в сжатые сроки. С миграцией на отечественное решение компания оптимизировала свои затраты.
«В рамках активного масштабирования бизнеса мигрировали с Zendesk на российское решение ITSM 365. Сервис идеально подошел для автоматизации процессов поддержки с обращениями наших клиентов – физлиц. Возможности решения, а также своевременные и компетентные консультации службы поддержки ITSM 365 позволили оперативно реализовать множество специфичных для нашего бизнеса компонентов. Уже сейчас, помимо значительного улучшения бизнес показателей (среднее время решения запросов, количество решенных заявок одним инженером), можно отметить существенное снижение стоимости владения по сравнению с Zendesk». Игорь Фетисов, руководитель службы технической поддержки, ООО «Рево Технологии» |