Проект

"Рив Гош" объявила о завершении проекта внедрения SAP Hybris

Заказчики: Рив Гош (Rive Gauche)

Москва; Торговля

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)

Дата проекта: 2013/11 — 2016/09
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

Содержание

2016

16 мая 2016 года компания SAP SE и российская сеть «Рив Гош» объявили о завершении проекта по внедрению платформы для электронной коммерции SAP Hybris Commerce Suite

Торговая сеть РИВ ГОШ начала работать с решением SAP Hybris Commerce Suite в 2014 году. В 2015 году был сформирован объем компетенций и ресурсов для полноценного использования таких возможностей SAP Hybris, как возможности поддержки омниканального и таргетированного взаимодействия с покупателями и техническая архитектура, позволяющая вносить изменения, а также масштабировать e-commerce систему. С ноября 2014 года компания отметила значительный рост продаж именно в онлайн-сегменте. Онлайн-каталог РИВ ГОШ включает в себя более 20 тыс. товарных позиций, что является одним из наиболее высоких показателей в сегменте интернет-торговли парфюмерно-косметическими товарами. Компания РИВ ГОШ в 2015 году более чем в два раза увеличила объем онлайн-продаж по сравнению с 2014 годом - рост составил 249,4%.

«
С ростом конкуренции и развитием бизнеса качественное персонализированное взаимодействие с клиентами по всем доступным каналам, детальный учет и проактивная аналитика предпочтений покупателей становятся основными конкурентными преимуществами ретейлеров, и SAP Hybris предоставляет для этого все инструменты и возможности. Подтверждение этому мы видим как со стороны независимых аналитиков, так и со стороны наших клиентов, все активнее осваивающих онлайн-коммерцию, как важный канал продаж и ключевой элемент стратегии построения клиентоориентированного бизнеса, - отметил Юрьев Илья, заместитель генерального директора, SAP СНГ
»

2013

14 ноября 2013 год компания hybris объявила: «Рив Гош» выбрала решения hybris для запуска новой омниканальной стратегии.

Задачи проекта

Компания «Рив Гош» начала активно развивать онлайн-бизнес 3 года назад, взяв за основу корпоративное решение, разработанное на локальном уровне в Санкт-Петербурге. Вследствие активного роста онлайн-продаж за последние два года, у компании появились новые требования к существующему решению. Одним из наиболее значимых требований являлась возможность оперативного запуска различных типов маркетинговых и промо-акций по всем каналам продаж компании, включая интернет-магазин и мобильные приложения. Поэтому компании понадобилось решение, минимизирующее операционные и ИТ-затраты, способное справиться с дополнительными нагрузками.

Ход проекта

Компания приняла решение об инвестициях в промышленную платформу для омниканальной торговли, способную поддержать новую стратегию бизнеса. Нестандартные технические возможности hybris, а также гибкость решения убедили компанию - использовать новейшие средства интегрированной коммуникации со своими потребителями.

Оказалось, что решения hybris вписываются в стратегию развития «Рив Гош» на ближайшие несколько лет. Единая интегрированная платформа, включающая все каналы, создает удобные условия покупки, при этом обеспечивает быстрый выход на рынок, снижая общую сумму затрат и обеспечивая быстрый возврат инвестиций для компании. Кроме того, универсальность платформы hybris поможет «Рив Гош» активизировать промо-деятельность и влиять на основные показатели эффективности онлайн-бизнеса за счет персонализации инструментов, дополнительных опций по кросс-продажам.

«Правила общения для продавца и покупателя меняются, и клиенториентированность является важнейшим фактором для ритейлеров и дистрибьюторов, - отметил Алексей Пронин, глава представительства hybris в России и СНГ. - Они должны удовлетворять дополнительные индивидуальные запросы и предоставлять потребителям удобные и интегрированные средства получения информации, а также взаимодействовать с ними по всем каналам. С решением hybris Commerce Suite, которое включает в себя B2C Commerce Accelerator, управление контентом продукта и дальнейшие усовершенствования, легко управлять всеми каналами продаж одновременно и улучшать ключевые показатели эффективности омниканального бизнеса».
Андрей Орлов, вице-президент по инфраструктуре в компании «Рив Гош», выразил надежду на развертывание новой коммерческой платформы: «Мы выбрали hybris частью нашей новой стратегии за их передовые технологии и отраслевой опыт. Кроме того, для нас важно работать с командой, которая имеет огромный опыт работы по реализации омниканальных решений для розничных сетей. Решение hybris предлагает наилучшее сочетание оптимальных рабочих характеристик, функциональности и низкую совокупную стоимость, с коротким временем реализации».
Запуск платформы запланирован на апрель 2014 года.