Проект

Компания "Ритек" внедряет систему бизнес-анализа в рознице

Заказчики: Ритек

Великий Новгород; Торговля

Подрядчики: Диджия РУС (Digia)
Продукт: Digia Retail Analytics
На базе: Microsoft Business Intelligence

Дата проекта: 2012/11 — 2013/02
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561

Компания Digia завершила проект внедрения аналитической системы Digia Retail Analytics на платформе QlikView в ООО «РИТЕК», сообщила компания-интегратор 5 февраля 2013 года.

Проект

Система используется в центральном офисе ООО «РИТЕК» и во всех магазинах торговой сети «Эксперт» и «Электроника».

В результате создано единое хранилище данных, настроены необходимые отчеты, позволяющие анализировать данные по продажам и ежедневно оценивать прогресс выполнения планов. Системой одновременно пользуются более пятидесяти сотрудников компании, включая топ-менеджмент, маркетологов, аналитиков и продавцов в магазинах. Благодаря возможности веб-доступа вся информация доступна для всех торговых точек в любое время, что помогает облегчить доступ к данным и ускорить принятие решений. Раньше аналитики создавали отчеты о продажах, выгружая данные из учетной системы на базе 1С и обрабатывая их с помощью стандартных функций Microsoft Excel. Отчеты о продажах рассылались руководителям торговых точек. Теперь сотрудники магазинов могут самостоятельно видеть все необходимые им данные и оперативно вносить изменения в свою работу для выполнения планов продаж.

Кроме основного аналитического инструментария специалисты Digia разработали дополнительное приложение для iPad, с помощью которого топ-менеджеры ООО «РИТЕК» отслеживают показатели эффективности деятельности торговой сети (оборот, маржа, средний чек, количество чеков в день и др.) прямо с мобильного устройства. Удобные информационные панели позволяют руководству, как видеть ключевые показатели (KPI), так и получить более детальную информацию, вплоть до строк чека по конкретной дисконтной карте.

Александр Кирбай, генеральный директор ООО «РИТЕК», отметил: «Меньше чем за 3 месяца Digia внедрила нам удобную и эффективную систему. С ее помощью я в любой момент могу увидеть состояние дел по каждому магазину и продавцу-консультанту, не дожидаясь ежемесячных отчетов. Уверен, это поможет сделать работу более эффективной во всей компании».
Внедрение Digia Retail Analytics продолжалось два с половиной месяца. В течение этого периода времени реализован пилотный проект, развертывание системы в центральном офисе и 36 магазинах «Эксперт» и «Электроника», этап опытной эксплуатации.