Заказчики: Росинжиниринг Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Bpm`online service deskНа базе: Creatio (ранее bpm’online) Дата проекта: 2013/01 — 2013/09
Количество лицензий: 120
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Компания РОСИНЖИНИРИНГ автоматизировала процессы эксплуатации ИТ.
Основные цели, которые стояли при проектировании решения Service Desk:
- Организация процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание в соответствии с действующими стандартами;
- Сведение всех контактов между клиентами и Департаментом ИТ в единую точку;
- Непрерывно доступный портал самообслуживания с высоким уровнем быстродействия;
- Тесная интеграция с каталогом Active Directory;
- Доступные ИТ-менеджерам инструменты контроля и анализа;
- Интеграция базы конфигурационных единиц с 1С;
- Возможность запуска других ITSM-процессов в перспективе.
Ранее действующее в компании решение было признано малоэффективным из-за функциональных и архитектурных ограничений. Во-первых, накопились потребности в функционале, реализовать которые не представлялось возможным. Во-вторых, по мере роста информационных потоков, система перестала отвечать требованиям к быстродействию. Так как поставка была «коробочной» и не предусматривала каких-либо существенных доработок, было принято решение о выборе альтернативы.
Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Комментирует Пётр Карытка, руководитель группы технической поддержки ЗАО «РОСИНЖИНИРИНГ»:
«Предпочтение продукту компании Terrasoft было отдано за счет устроившего нас соотношения цены и качества, где формула качества состоит из быстродействия, гибкости функционала и удобства использования, а цена рассчитывается, исходя из совокупной стоимости владения за трехлетний период. Поэтому мы старались анализировать все возможности системы, выделив ресурсы на предварительное тестирование. Также оценивали объём и стоимость возможных в дальнейшем доработок коробочного функционала.»
Этап внедрения продлился восемь месяцев. Значительная часть времени ушла на решение возникших сложностей, которые наблюдались на тестовой среде заказчика, но не воспроизводилась на среде разработки.
«Действительно возникали сложности при внедрении, связанные с выбранной нами моделью распространения On-Site и требованиями проектных доработок. Были и внешние факторы - например, в конце 2013-го года вышел релиз 11-й версии Internet Explorer. Разработчику пришлось решать проблемы совместимости, хоть эта версия не была заявлена в списке поддерживаемых.» - рассказывает Павел Митрошин, ведущий инженер группы технической поддержки ЗАО «РОСИНЖИНИРИНГ».