Проект

Directum в Российской правовой академии Минюста РФ

Заказчики: Российская правовая академия Министерства юстиции РФ

Москва; Образование и наука

Подрядчики: АрмаДок
Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2012/09
Количество лицензий: 45
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388

Специалисты направления ЭДО ГК «Намип» завершили проект внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в Российской правовой академии (РПА) Минюста РФ.

На первом этапе внедрения были проведены обследование и анализ организационной структуры и бизнес-процессов движения документов в РПА, на основе которых было разработано проектное решение, а также установлено необходимое программное обеспечение. После настройки системы было проведено обучение рабочей группы и рядовых пользователей, после чего система была введена в опытную, а после тестирования настроек – и в промышленную эксплуатацию.

«В результате успешного завершения работ по внедрению СЭД порядка 45 сотрудников Академии получили возможность работы с документами с помощью более эффективного механизма. Силами сотрудников ЭДО ГК «Намип» были автоматизированы процессы согласования служебных записок, приказы по основной деятельности, приказы по повышению квалификации, приказы по учебной деятельности в разрезе студентов и аспирантов, входящей и исходящей документации. Настроены все базовые справочники, введены шаблоны основных документов», – рассказывает руководитель проекта Михаил Попков.

Среди основных задач внедрения СЭД были: возможность реализации единой регистрация всех документов, отслеживание движения документов, повышение исполнительской дисциплины, единый контроль исполнения поручений. Важным фактором было желание получить гибкую систему, которая развивается и имеет широкий функционал. Для РПА этот фактор является наиболее существенным, так как планируется дальнейшее развитие системы как в головной организации, так и в филиалах.

Уже сейчас можно утверждать, что внедрение системы DIRECTUM в московском подразделении Академии позволило решить ключевые задачи по сокращению числа рутинных операций с бумажными документами и обеспечивает повышение эффективности взаимодействия сотрудников, что в ближайшей перспективе неизбежно приведёт к повышению эффективности управления организацией в целом.