Проект

Российские космические системы (РКС) (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Российские космические системы (РКС)

Москва; Космическая отрасль

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2017/08 — 2018/02
Количество лицензий: 300
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

2018: Построение единой системы электронного документооборота на базе "1С:Документооборот КОРП"

Российские космические системы – один из лидеров мирового космического приборостроения – в феврале 2018 года объявил о завершении системы 1С:Документооборота КОРП. Автоматизировано 300 рабочих мест. Документооборот предприятия теперь ведется по единым корпоративным стандартам в единой системе.

Предпосылки проекта

Ранее в процессах документооборота участвовали около 300 сотрудников, в основном – руководители и делопроизводители, при этом использовались электронная почта и бумажные носители. Это затрудняло обмен данными между участниками рабочего процесса.

Компании была необходима единая система электронного документооборота, которая помогла бы улучшить взаимодействие между подразделениями, сократить время на формирование и согласование документов, усилить контроль исполнительской дисциплины сотрудников. Кроме того, эта система должна была поддерживать возможность обмена данными с использующимися в компании системами на платформе «1С:Предприятие 8».

Что сделано

Для решения поставленных задач по рекомендации партнера по автоматизации федерального -интегратора WiseAdvice-IT была выбрана система 1С:Документооборот 8 КОРП.

На основании внутренних регламентирующих документов Заказчика были настроены документы системы, проведен анализ, оптимизация и последующая настройка механизмов согласования документов в системе, совместно с заказчиком разработана матрица разграничения прав доступа и произведена настройка прав в системе. Система передана в промышленную эксплуатацию. Производится сопровождение системы в рамках договора сопровождения.

Результаты проекта

Документооборот предприятия теперь ведется по единым корпоративным стандартам в единой системе. Унифицированы процедуры формирования, обработки и согласования документов. Благодаря настроенным правилам доступа, а также правилам работы с документами пользователь лишен возможности совершить не регламентные действия.

Систематизированы виды договоров и дополнительных соглашений. Внедрена единая система нумерации договоров. Теперь любой договор вместе с отсканированным оригиналом можно найти в базе за считанные секунды.

Для всех сотрудников установлены единые нормы времени выполнения тех или иных операций с документами. Руководство в онлайн-режиме получает статистику выполнения задач по сотрудникам. При этом всегда можно отследить сроки и объемы выполненных работ. Это помогло усилить контроль исполнительской дисциплины сотрудников и обеспечило своевременное выполнение поручений руководства.