Заказчики: Российские железные дороги (РЖД) Продукт: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance) Второй продукт: SAP S/4HANA Третий продукт: Oracle Database Дата проекта: 2018/01 — 2022/12
Бюджет проекта: 2,6 млрд руб.
|
Технология: MES - Управление производствами и ремонтами
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2 ноября 2017 года «Российские железные дороги» (РЖД) отменили объявленный несколькими днями ранее конкурс на предоставление сертификатов функциональной поддержки программных сред SAP. Начальная стоимость договора оценивалась в 2,6 млрд рублей.[1]
В рамках контракта заказчик планировал получить сервис, обеспечивающий бесперебойное функционирование информационных систем на базе продуктов SAP. Кроме того, согласно договору, требовалось повысить эффективность функционирования программно-технического комплекса, включающего в себя полный набор установленного ПО SAP и СУБД Oracle.
В число других задач контракта входило:
- обслуживание, эскалация событий, связанных с SAP-ландшафтом
- поддержка используемого ПО СУБД Oracle
- оперативное реагирование и устранение выявленных ошибок и сбоев
- консультации и выполнение работ по адаптации функциональности и управлению жизненным циклом
Перечень ПО включал решения SAP HANA, S/4 HANA, SAP Business Objects, SAP Exchange Infrastructure, Oracle Database и др.
Поддержка должна была оказываться в период с 1 января 2018 по 31 декабря 2022 года.
Сервис должен был предоставляться в режиме 24х7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году) как вне офиса заказчика (посредством Helpdesk, телефона, электронной почты) так и с выездом к заказчику. При этом, все работы по оказанию сервиса, в том числе удаленные, должны были производится исполнителем и его представителями только c территории России.