Заказчики: Банк Дом.РФ (ранее Российский капитал) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Correqts RetailНа базе: Correqts Дата проекта: 2017/02 — 2017/07
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
Содержание |
В сентябре 2017 года компания BSS объявила о завершении проекта по переводу банка «Российский капитал» на систему ДБО частных клиентов на базе Correqts Retail версии 3.3. Внедрение Correqts Retail позволило банку расширить возможности удаленного обслуживания и сделать его более привлекательным для клиентов.
Ход внедрения
По информации BSS, проект выполнялся согласно Agile, что способствовало достижению высокой эффективности процессов и сплочению команды проекта, а также позволило внедрить и настроить систему в установленные сроки.
Объединенная команда специалистов BSS и банка «Российский капитал» выполнила доработки функциональности системы Correqts Retail v. 3.3 с мобильным клиентом на платформах iOS и Android, провела интеграцию с внутренними системами банка: АБС «Новая Афина», процессингом OpenWay Way4, внешним сервисом для оплаты услуг Qiwi, государственными автоматизированными системами ГИС ГМП и ГИС ЖКХ. В качестве основного интеграционного механизма использовалось «Типовое Интеграционное Решение» (ТИР) компании BSS для быстрой и гибкой настройки маршрутов между системами.
Итоги проекта
Онлайн-банк «Российского капитала» построен на основе Correqts Retail. В результате проекта расширена функциональность системы, интерфейс стал удобным и интуитивно понятным, появилось мобильное приложение для iOS и Android. Клиентам банка доступны дистанционные сервисы денежных переводов, платежей, открытия и пополнения вкладов, открытия счетов, поиска и оплаты начислений и платежей ГИС ГМП и ГИС ЖКХ, переводов с карту на карту.
Системой ДБО пользуется порядка 20% частных клиентов банка. Благодаря переходу на новую технологическую платформу, функциональным мобильным приложениям и удобным интерфейсам мы планируем существенно увеличить эту долю. Выбранная платформа позволяет реализовать растущие потребности наших пользователей и соответствовать тенденциями рынка, — заявила Анжела Спокойнова, руководитель департамента розничного бизнеса банка «Российский капитал». |
Мы рады выступить партнером изменений банка «Российский капитал» и его частных клиентов ― теперь клиентам стало проще и быстрее общаться с банком, ― прокомментировал результаты проекта директор по продажам компании BSS Виталий Патешман. ― Банк получил ДБО на флагманской платформе BSS, а также мобильное приложение. Приложение позволяет выполнять большинство операций быстро и удобно. В перспективе ожидается снижение нагрузки на операционные центры банка и соответствующее сокращение издержек. |