Заказчики: Ростелеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Сонет Дата проекта: 2014/09
|
Выбор решения
Печатный комплекс Центра сбора дебиторской задолженности в г. Нижний Новгород, созданный для централизованной печати и послепечатной подготовки корреспонденции потребителям услуг компании «Ростелеком» на Европейской части территории России, с полным правом можно назвать крупнейшим в России проектом в области организации печати. Это действительно масштабное решение с точки зрения поставленных задач по объемам печати, используемого печатного и финишного оборудования, уникального программного обеспечения. Работа Центра сбора задолженности ведется на ранних сроках образования задолженности абонентов «Ростелекома» и включает в себя, прежде всего, уведомление клиентов об имеющейся у них задолженности. Печать и отправка писем с напоминанием об образовавшейся задолженности –важнейший бизнес-процесс в Центре сбора дебиторской задолженности. До создания консолидированного печатного комплекса, филиалы, расположенные на Европейской части России самостоятельно занимались организацией процесса. В результате процесс был неэффективным, приводил к повышению затрат. При этом и качество отпечатка не всегда удовлетворяло стандартам ОАО «Ростелеком». В связи с этим руководство Филиала МФ ОЦО приняло решение об организации собственного печатного комплекса, оснащенногоуникальным, высокопроизводительным оборудованием для печати и финишной обработки документов.
Результат
Важно отметить, что печатный комплекс полностью закрывает все этапы создания писем, т.е. в результате работы линии комплекса письма полостью готовы к отправке. Плановая мощность линии – 1 000 000 писем в месяц. Важно отметить, что контроль работы столь мощного комплекса осуществляется силами всего 2 операторов. Специалисты «СОНЕТ» разработали и внедрили современную производственную линию, в составе которой:
- Система промышленной печати XeroxNuvera 157EA с объемом печати до 2 200 000 копий в месяц, мощным функционалом печати и финишной обработки;
- Программное решение «Управляющая информационная система» от Xerox;
- Конвертовальная система Kern 686;
- Франкировальная система NEOPOST IS-5000.
Печатное и финишное оборудование, вошедшее в комплексное решение, позволяет быстро создавать отправления при сохранении низкой стоимости отпечатка и владения. Система промышленной печати XeroxNuvera 157EA способна осуществлять непрерывную печать и послепечатную обработку, отвечающую задачам заказчика. Кроме того, Xerox предоставил заказчику уникальное программное решение «Управляющая информационная система» (УИС) , которое контролирует весь процесс создания и отправки платёжных поручений. Программный продукт, который объединяет комплекс модулей для разработки, печати и конвертования отправлений с переменными данными, а также для учёта брака, формирования заданий по допечатке тиражей, подготовки сопроводительной документации и отчётов о проделанной работе. Программный продукт Xerox УИС полностью интегрирован с печатным оборудованиемXerox, а также предусматривает возможность интеграции с конвертовальным оборудованием компании Kern. Все это позволяет создавать системы замкнутого цикла обработки отправлений с автоматическим созданием заданий для допечатки брака. Система успешно решает задачи мониторинга всех этапов производства, позволяя автоматизировать такие процессы, как отправка документов на печать, учёт готовой продукции, выявление и допечатка бракованных отправлений. Также Xerox УИС контролирует распределение нагрузки между устройствами и перенаправляет потоки документов на других принтеры, если на одной из машин произошла поломка.
Юрочкина Ольга,Директор Центра сбора дебиторской задолженности Филиала МФ ОЦО ОАО «Ростелеком»: «Печатное, финишное оборудование, а также уникальное программное обеспечение полностью соответствует нашим потребностям и поставленным задачам. Хочу отметить высокий уровень квалификации, профессионализм, ответственность специалистов компании «СОНЕТ», их внимательное отношение к пожеланиям заказчика. Сейчас линия находится в стадии окончательной доработки в плане размещения оборудования, увязки процессов обработки писем – ведь приоритетная задача для нас- эффективность процесса печати и финишной подготовки корреспонденции.» «В данном проекте были внедрены современные технологии интеграции информационных систем ОАО «Ростелеком» суникальным программнымобеспечением Xerox. Это позволило организовать печать и послепечатную обработку документов на высоком уровне качества, с сохранением высокого уровня производительности и надежности. С его помощью заказчик эффективно сможет решать одну из важнейших бизнес – задач, связанных с производством массовой документации,– комментирует Юрий Куликов, Xerox Россия. Также мы рады сотрудничеству с компанией «СОНЕТ» - нашим ведущим партнером на Европейской части России. Специалистами «СОНЕТ» все работы были выполнены качественно и в срок.»
Малышев Алексей, «СОНЕТ»: «Опыт крупнейшей российской компании ОАО «Ростелеком» консолидации печатных ресурсов и оптимизации расходов на печать - безусловно пример, на который стоит ориентироваться другим российским компаниям. Это новый источник существенной экономии средств предприятия. Я советую руководству многих компаний всерьез подумать о том, как обстоят дела у них на предприятии с массовой печатью документов, пригласить специалистов подразделения печатных решений компании «СОНЕТ» для анализа и обсуждения решений по печати, и уже сейчас начать сокращать расходы.»