Заказчики: Ростелеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Dynatrace Продукт: Dynatrace DCRUM Data Center RUMДата проекта: 2015/03 — 2016/09
|
Технология: Системы управления производительностью сетевых приложений
|
Система управления качеством сервисов ПАО Ростелеком
- Ростелеком сегодня – это одна из самых больших ИТ-инфраструктур РФ
- Использование аутсорсинга для сопровождения Бизнес критичных сервисов
- Концентрация только на мониторинге ИТ инфраструктуры – тупиковый путь
- Формирование Бизнес –ориентированных KPI – основа нашего подхода к мониторингу
- Мониторинг с качества сервиса с точки зрения конечного пользователя
- Интеграция с существующими системами мониторинга
На мониторинг поставлены ключевые бизнес сервисы с которыми работают пользователи в Москве и двух МРФ[1]:
- Oracle E-Business Suite
- ЕСЭД
- Exchange Mail Service
- CRM
- ACP Interconnect
- Hyperion
- LCR
- CMS
- Service Desk
- ЕСПП
- ЕЛК
- Биллинг
Эффекты внедрения решения
- Контроль выполнения требований SLA
- Контроль KPI по транзакциям в бизнес-приложениях
- Глубокий анализ ИТ сервисов
- Оптимизация ИТ архитектуры
- Оптимизация скорости поиска решения проблемы
Предоставляемая статистика:
- Доступность ИТ сервисов для пользователей
- Состояние сети передачи данных: ошибки, время отклика, используемый канал и т.п.
- Состояние транзакций конечных пользователей: влияние сети и серверных компонентов на производительность транзакций
- Состояние ИТ сервисов с разбиением по местоположению конечных пользователей
- Контроль выполнения SLA внешними подрядчиками
Развитие системы мониторинга - Установка агентов на бизнес критичные сервисы для выявления проблем с работой информационных систем изнутри