Проект

РусКлимат (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: РусКлимат ТПХ

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: 1С:Документооборот ПРОФ
Третий продукт: БИТ.Адаптер

Дата проекта: 2017/09 — 2018/01
Количество лицензий: 2000
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14886
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8141
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 744
системы - 152
вендоры - 117

2018: Переход на систему управленческого учета на базе 1С: ERP Управление предприятием 2.4

До старта внедрения ERP-системы на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», в организации использовалась система на базе «1С:Управление производственным предприятием», которая использовалась несколькими юридическими лицами, была сильно доработана, и ее поддержка осуществлялась сторонней организацией, из-за этого было невозможно оперативное реагирование на запросы и специфику растущего бизнеса, были сложности с организацией своевременного обновления системы и поддержкой пользователей.

Ключевые цели проекта: 1. Объединение, оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов компании. 2. Повышение эффективности управления и контроля. 3. Развитие компании, рост прибыли, рост капитализации бизнеса. 4. Получение конкурентных и стратегических преимуществ компании

Торгово-производственный холдинг «Русклимат» был переведен с устаревшей, более 10 лет развиваемой и дорабатываемой конфигурации 1С:Управление торговлей 8 на систему на базе «1С:ERP Управление предприятием 2 + Документооборот ПРОФ». Решение о переходе было принято ввиду реорганизации холдинга, слияния и укрупнения юридических лиц компании. Требовался обновленный подход к построению и объединению процессов, потенциал для развития бизнеса и соответственно системы, в то время как у используемой системы возможности были ограничены, а развитие становилось экономически все менее обоснованным. Холдинг территориально рассредоточен и имеет широкую географию продаж, а также со складов компании отгрузки осуществляются круглосуточно, что усложнило развертывание и обслуживание системы. Более того, совокупно в системе одновременно работают до 1700 человек, что предъявляет высокие требования к производительности системы и отдельных операций, а также к настройке инфраструктуры. После внедрения системы трудозатраты на обработку заказов сократились на 10%, время, требуемое на подготовку управленческой отчетности, сократилось на 20%, а операционные и административные расходы сократились на 5%.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.4 т

Внедрение системы происходило посредством Agile подходов, с применением Scrum и Scrumban фреймворков. Схема взаимодействия с заказчиком предполагала тесную слаженную работу. Все сложные, запутанные и противоречивые вопросы разбирались совместно, а доработки в системе делались исходя из реальной необходимости, а не исторического контекста. Планирование изменений и приоритизация задач осуществлялись исходя из актуальности на текущий момент, а также приживаемости изменений в бизнесе.

Одной из задач проекта было формирование на стороне заказчика сильной команды поддержки способной к самостоятельному развитию и обновлению системы для снижения затрат как на внедрение, так и на поддержку. Поэтому работа над проектом велась объединенной командой разработки. Для решения задач качественных коммуникаций, координации команды, постановки задач, общего использования значимой для проекта и системы информации был использован современный инструментарий Jira, Confluence, Slack, BitBucket.

Для организации отказоустойчивых асинхронных обменов на скорости близкой к реальной использовался брокер сообщений RabbitMQ, а для быстрой разработки интеграций со стороны «» использовался «БИТ. Адаптер».