Заказчики: Росгосстрах Банк (РГС-Банк, ранее Русь-Банк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientВторой продукт: Cashoff Сервис интернет-банков для физических лиц Дата проекта: 2015/05 — 2015/08
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
В октябре система дистанционного банковского обслуживания «Частный Клиент» ОАО «Русь-Банк» (интернет-банк для физических лиц) пополнилась новым сервисом. У клиентов появилась возможность осуществлять переводы физическим и юридическим лицам. Новый сервис позволит переводить денежные средства в рублях РФ на счета физических и юридических лиц, как в пределах ОАО «Русь-Банк», так и в другие банки. Безопасность сервиса дополнительно обеспечивается одноразовыми сеансовыми ключами, размещенными на карте сеансовых ключей, выдаваемой Клиенту при подключении сервиса. Подключение нового сервиса и получение комплекта сеансовых ключей осуществляется бесплатно во всех отделениях Банка.
В августе 2011 года как указано в сообщении Банка, "в системе дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов Русь-Банка — Интернет-Банк "Частный Клиент" — внедрены новые услуги: значительно упрощена система оплаты налогов и реализована возможность оформления периодических платежей.
ОПЛАТА НАЛОГОВ
Внесены следующие изменения, позволяющие без затруднений оплачивать налоги, сборы и иные платежи в бюджетную систему РФ.
Во-первых, в систему добавлены номера налоговых полей, подсказывающие клиенту правильность внесения той или иной информации из печатной налоговой квитанции в поля Интернет-Банка.
Во-вторых, в форму добавлены коды бюджетной классификации, позволяющие клиенту при указании кода дополнительно убедиться в корректности введенного платежа, (транспортный налог, налог на имущество и т. д.)Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок
И наконец, при введении в поле счета получателя номера, который начинается с цифр в диапазоне от 401 до 404 (счета бюджетных организаций) осуществляется проверка на заполнение налоговых реквизитов, а именно: проверка заполнения ИНН плательщика, ИНН и КПП получателя, статуса составителя, КБК, ОКАТО, основания платежа, налогового периода, номера и даты налогового документа и типа платежа.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЛАТЕЖИ
Что касается нового сервиса по оплате услуг на периодической основе, в системе стали возможными такие опции, как создание периодических переводов между счетами клиента, открытыми в Банке, между картами, а также переводы в пользу физических и юридических лиц. Теперь переводы с целью погашения кредитов могут быть осуществлены оперативно и в нужный срок, а ежемесячная оплата услуг (Интернет, сотовая связь и т. д.) стала гораздо проще и удобней. Тем более, что список поставщиков услуг в системе ДБО "Частный Клиент" Русь-Банка постоянно расширяется. За последний месяц к нему присоединились:
- операторы сотовой и телефонной связи, Интернета и ТВ: СИПСТРИМ (ООО АйПи-Ком), ТЕЛЕСЕТ Казань и Набережные Челны, ТДС+ (Технологии Домовых Сетей), Сумма Телеком, Комстар-Регионы Тюмень, КАБiNET Курган, Твое ТВ Курган, ТелеКарта, КурскТелеком;
- BigBuzzy — услуги скидочных сервисов;
- Никкен — товары для здорового образа жизни;
- РОСГОССТРАХ — платежи страховых агентов компании.
"Русь-Банк активно развивает сервисы Интернет-Банка, — отметил заместитель Председателя Правления Русь-Банка Василий Палаткин. — Сегодня частным клиентам доступна оплата более 600 услуг поставщиков федерального и местного значения (операторы сотовой и стационарной связи, коммунальные услуги, Интернет и IP-телефония, коммерческое телевидение и многое другое). И с каждым месяцем данный перечень становится все шире".
Подключение к системе "Частный Клиент" для клиентов Банка является бесплатным, абонентская плата не взимается. Все платежи в пользу зарегистрированных в системе организаций осуществляются без комиссии".
Развитие проекта
5 октября 2015 года стало известно о запуске сервиса управления личными финансами на платформе системы «ДБО BS-Client.Частный Клиент» и Cashoff.
Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компания CASHOFF и компания BSS объявили о запуске сервиса в двух банке Росгосстрах-Банке.
"Росгосстрах Банк" (2014)
Сервис управления личными финансами от Cashoff помогает собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиента, в том числе на основании информации из других банков. Сервис поддерживает агрегацию счетов, открытых в других банках, веб-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов в рамках одного окна, доходы и расходы наличных средств.
Пользуясь инновационными методами и алгоритмами интеллектуальной обработки финансовых данных сервиса PFM, банк выявляет потребительские предпочтения каждого клиента. Это помогает формировать персональные финансовые рекомендации и советы для каждого пользователя, предоставлять информацию по акциям и скидкам любимых магазинов, тем самым повышая лояльность клиентов и их доверие к кредитной организации.
После внедрения в дистанционном канале сервис помогает банку увеличить объем безналичных платежей до 80%, до 60% от общей базы увеличить долю активных клиентов банка, и, как следствие, минимум на 100 руб на каждого клиента в месяц увеличить дополнительный доход.