Заказчики: СДМ-Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Неофлекс (Neoflex) Продукт: IBM WebSphere Enterprise Service Bus (ESB)Дата проекта: 2012/07 — 2012/10
|
Компания «Неофлекс» завершила работы по интеграции сервисов дистанционного банковского обслуживания в ИТ-ландшафт «СДМ-Банка» на интеграционной платформе IBM WebSphere ESB, стало известно СМИ 19 октября 2012 года.
Задачи
Цель проекта - внедрение современной конкурентоспособной системы интернет-банкинга, соответствующей требованиям рынка и запросам клиентов. В новой системе необходимо было сохранить и расширить функционал существующего решения ДБО физических лиц. Также «СДМ-Банк» ставил перед собой задачу привлечь к использованию сервиса ДБО дополнительные группы клиентов банка.
Итог
По итогам проекта реализованы процессы информационного обмена системы интернет-банкинга с другими ИТ-решениями, в том числе с двумя действующими АБС, одна из которых используется для работы с данными физических лиц, другая — для учета операций в корпоративном сегменте. Кроме того, реализовано взаимодействие интернет-банка с электронной платежной системой «КиберПлат».
В результате выполнения проекта клиенты банка могут использовать систему интернет-банкинга для проведения десятков операций. В числе реализованных сервисов — запрос информации по счетам и картам клиента, перевод средства на свои счета и счета других лиц или организаций, оплата мобильной связи, интернет-доступа, конвертация средств клиентов, операции со вкладами, информирование о графике погашения кредитной задолженности и многое другое.
«В результате совместной работы со специалистами `Неофлекс` клиентам предоставлен сервис высокого качества, — прокомментировал итоги проекта ИТ-директор «СДМ-Банка» Олег Илюхин. — Мы отмечаем заметное увеличение скорости выполнения бизнес-процессов. Новая система интернет-банкинга стала намного "быстроходнее" своей предшественницы. За счет правильного построения ИТ-ландшафта с помощью интеграционного решения "Неофлекс" уже в ходе проекта удалось расширить количество предоставляемых клиентам услуг. Также банк получил возможность практически неограниченно развивать функционал интернет-банкинга и в будущем».