Проект

«Норбит» автоматизировал управление клиентским сервисом в группе компаний «СИМ»

Заказчики: СИМ автоцентры

Торговля

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2013
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2017/05 — 2018/10
Количество лицензий: 60
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

2018

7 ноября 2018 года компания «Норбит» сообщила об автоматизации управления клиентским сервисом на базе решения «НОРБИТ: CRM для автодилеров» в группе компаний «СИМ» – одном из автомобильных дилеров России. Решение разработано на платформе Microsoft Dynamics CRM. Благодаря использованию CRM-решения компания «СИМ» смогла выстроить взаимодействие с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей в автосалонах Москвы и Ярославля.

Специалисты «НОРБИТ» создали единые стандарты и инструменты работы для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов. Это позволило собрать общую клиентскую базу, содержащую историю продаж и обращений в центр послепродажного обслуживания. Внедренная система ведет сбор информации о контактах с актуальными и потенциальными клиентами, распределяет заявки по ответственным сотрудникам, а также контролирует выполнение задач.

Сотрудники автоцентров и руководители группы компаний «СИМ» стали чётче формировать планы по продажам, управлять перспективными сделками, контролировать качество обслуживания. В CRM также предусмотрены механизмы ведения кросс-продаж по дополнительному оборудованию, оформлению страховок и заявок на кредиты. Механизмы для управления техническим обслуживанием позволяют производить планирование звонков клиентам, регистрацию обращений и ведение истории клиентов.

CRM-решение интегрировано с корпоративной ERP-системой, в которой оформляются документы по продажам. Таким образом, стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом.

«
Для дальнейшего развития бизнеса нужна эффективная система управления взаимоотношениями с клиентами и внедрение CRM-системы. С помощью этого решения мы можем не только контролировать ход выполнения поставленных задач, но и более оперативно получать информацию о потребностях клиентов и предлагать соответствующие услуги.
Александр Михайлик, президент группы компаний «СИМ»
»

«
Наш опыт автоматизации автодилеров и центров технического обслуживания, а также активная поддержка проекта со стороны топ-менеджмента группы «СИМ» позволили реализовать, необходимый заказчику функционал по автоматизации процессов работы с клиентами. Уверен, наше CRM-решение будет способствовать реализации планов заказчика по росту оборота и географической экспансии бизнеса.
Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»
»

2017

Компания «НОРБИТ» внедрила CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics 2013, решение NorbitCTI для организации работы операторов КЦ в компании ГК «СИМ».

Руководством компании были поставлены задачи:

  • Организация работы отделов продаж, сервиса и отдела, работающего по системе Traid In.
  • Улучшение уровня сервиса и лояльности клиентов.
  • Ведение общей базы по обслуживанию клиента.
  • Инструмент для работы со справочником продукции и резервирования товарных позиций.

В ходе проекта была проведена интеграция с корпоративной ERP-системой, с телефонией Asterisk и с сайтом компании.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.7 т


Functional achievements:

Автоматизация бизнес-процессов:

  • ведение клиентской базы в едином хранилище;
  • управление коммуникациями с клиентом;
  • управление продажами;
  • управление сервисом;
  • анализ и сравнение показателей в разрезе разных регионов/периодов/менеджеров;
  • формирование отчетности.

Commercial achievements:

  • Автоматизация работы отдела продаж, сервисного центра и отдела Traid In. Ведение общей базы клиентов и контактных лиц в едином хранилище со всей необходимой аналитикой.
  • Автоматизирована работа по регистрации потенциальных клиентов с возможностью отслеживания, распределения и контроля качества исполнения заявок по менеджерам компании.
  • Возможность оперативно отслеживать и управлять историей взаимодействия с клиентами.
  • Система планирования и управления тест-драйвами.
  • Реализован процесс управления стоком автомобилей от резервирования под клиента до планирования и непосредственной выдачи ТС.
  • Инициирование и ведение сделок по продаже автомобилей, так же выполняется непосредственно в системе, опционально предусмотрена возможно ведения кросс-продаж по дополнительному оборудованию.
  • Реализованы процесс взаимодействия клиентов с отделами страхования и кредитования, в системе выполняется ведение «сделок» по продаже страховки/ оформлению кредитов.
  • Автоматизирован процесс работы сервисного обслуживания клиентов (ведение истории клиентов, регистрация обращений, планирование и выполнение действий (звонки, задачи).
  • Проведена интеграция с сайтом для актуализации справочников и оценки продаж.