Проект

Дивногорский производитель колёс внедрил DocsVision

Заказчики: СКАД ЛМЗ Литейно-механический завод

Дивногорск; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Утилекс (Utilex)
Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2010/08 — 2010/11
Количество лицензий: 80
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта

Целью проекта являлось повышение эффективности бизнес-процессов и сокращение трудозатрат на работу с документами. Предложенное компаний «Утилекс» решение на базе DocsVision отвечало указанной цели и соответствовало существующей архитектуре бизнес-процессов и стратегии развития ООО «ЛМЗ «СКАД».

В соответствии с принятой в компании «Утилекс» методологией внедрения систем электронного документооборота, полный комплекс проектных работ в «СКАД» включил анализ с разработкой прототипа решения, тестирование и запуск системы в эксплуатацию. Результатами проекта стали создание единого информационного пространства для работы с документами, устранение двойной регистрации, автоматизация процессов работы с заданиями и поручениями, разработка и внедрение инструментов формирования аналитических отчетов. Таким образом, на предприятии автоматизированы процессы работы с входящей/исходящей документацией, согласование договоров, служба управления персоналом. В рамках проекта специалисты «Утилекс» провели обучающие тренинги по работе в системе для сотрудников завода. Удаленный доступ для проектной команды «Утилекс» к инфраструктуре завода позволил оперативно наладить совместную работу по обучению и быстро включить сотрудников в процесс работы в системе DocsVision. Пользователями системы стали более 80 сотрудников предприятия.


Тасуханов Магомед, директор по экономике и финансам завода «СКАД»: «Реальную пользу от решения мы увидели сразу после запуска системы — это сокращение сроков согласования документов и соответствующее снижение затрат. Управление документами на предприятии перешло на новый уровень».

Ключевыми задачами проекта являлись: создание единого информационного пространства для совместной работы с документами и устранение двойной регистрации; организация единого порядка документооборота; автоматизация процессов работы с заданиями и поручениями; разработка и внедрение инструментов формирования отчетности.

Система документооборота помогла предприятию более оперативно решать поставленные задачи за счет повышения эффективности работы с входящей и исходящей корреспонденцией, внутренней документацией, а также сокращения сроков согласования договоров. В рамках проекта были проведены обучающие тренинги по работе в системе для сотрудников завода. Пользователями системы стали более 80 Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т сотрудников предприятия.

  • Автоматизированы следующие процессы работы с документами: работа с входящей и исходящей корреспонденцией; работа с внутренней документацией; согласование договоров; постановка задач и контроль исполнительской дисциплины; планирование графика отпусков; обработка служебных записок по кадрам; согласование отгрузки; согласование выдачи материалов со склада вне плана; обработка заявок на закупку; подготовка справок о выполненных показателях
  • Количество пользователей: 50, 2 сервера
  • Тип решения: Настройка стандартных приложений системы Docsvision «Делопроизводство».