Заказчики: Банк Синара (ранее СКБ-банк) Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Orange Internet UmbrellaДата проекта: 2016/08 — 2016/12
|
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
|
Содержание |
20 февраля 2017 года пресс-служба сервис-провайдера Orange Business Services сообщила о запуске системы защиты от DDoS-атак на платформе сервиса Internet Umbrella в корпоративной сети СКБ-банка.
Задачи проекта
Чтобы обеспечить клиентам в сети Интернет надежное обслуживание и современные технологии, СКБ-банк использует облачные сервисы оператора Orange.
Ход проекта
Система гарантирует доступность всех банковских Интернет-сервисов кредитной организации и обеспечивает стабильность работы доступных через Интернет автоматизированных систем, даже когда объем входящего трафика в десятки и сотни раз превышает нормальные значения. Интеграция облачной системы защиты Internet Umbrella и средств безопасности на площадках клиента позволяет эффективно бороться с DDoS-атаками.
Итог проекта
Эффективность решения подтверждена доступностью всех сервисов и отсутствием блокировок доступа к Интернет-ресурсам банка в ходе зарегистрированной 8-часовой атаки.
Мы высоко ценим не только техническое решение, которое оказалось очень удобным и функциональным, но также команду поддержки Orange, всегда готовую помочь нам с решением как стандартных, так и экстренных вопросов. Благодаря удобной системе управления и быстрой реакции их специалистов нам удается предотвратить злонамеренное воздействие на нашу сеть, избегая репутационных и финансовых потерь. Денис Зубахин, начальник Управления телекоммуникаций СКБ-банка |
Каждая минута простоя сервисов финансовых организаций может стоить им значительных средств. Именно поэтому мы стремимся предоставить своим клиентам самые надежные услуги по защите интернет-подключения. Решение Internet Umbrella позволяет не допустить DDoS-атаку в сеть клиента, даже если технические эксперты еще не успели на нее отреагировать. Дэвид Холден, коммерческий директор, Orange Business Services в России и СНГ |