Заказчики: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) Санкт-Петербург; Образование и наука Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Windows Azure PackВторой продукт: Microsoft Hyper-V Дата проекта: 2017/01 — 2017/02
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
Технология: DaaS - Desktop as a Service
Технология: Виртуализация
|
28 марта 2017 года компания Softline сообщила о миграции на платформу виртуализации Hyper-V и настройке веб-портала Azure Pack в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете.
Ход проекта
В рамках модернизации облачной инфраструктуры университет совместно с компанией Softline провел миграцию платформы виртуализации на Microsoft Hyper-V. Для управления инфраструктурой эксперты Softline предложили внедрить программный продукт Microsoft Azure Pack.
Перед настройкой Azure Pack проведено обследование Hyper-V, после чего специалисты Softline проконсультировали заказчика по вопросам отладки сети и хранилища данных.
Итог проекта
Веб-портал упростил работу с облачной инфраструктурой. Пользователи самостоятельно управляют виртуальными машинами в рамках созданных ролей: студенты могут запускать и останавливать их, преподаватели - создавать. Доступ к созданию шаблонов машин есть только у технических специалистов.
Простота использования – основное преимущество решения. Пользователи управляют виртуальными машинами с помощью веб-портала и созданных на нем шаблонов, поэтому нет необходимости устанавливать консоль Virtual Machine Manager и выполнять сложные настройки. Виталий Попов, руководитель отдела проектов в регионах РФ департамента инфраструктурных решений Microsoft компании Softline |
Благодаря миграции на Hyper-V и настройке Azure Pack мы модернизировали облачную инфраструктуру вуза. Нам удалось сделать сервис виртуальных машин ближе к конечным пользователям: преподавателям и студентам. Используя набор стандартных шаблонов, преподаватель самостоятельно может создать виртуальную лабораторию под задачи своего учебного курса, оперативно предоставляя студентам доступ к использованию вычислительных ресурсов для решения прикладных и научных задач. Такой подход выводит сервис на новый уровень доступности и снижает нагрузку на технических специалистов управления ИТ. Михаил Иванов, начальник управления ИТ СПбГАСУ |