Заказчики: СамГЭС Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2018/02 — 2018/06
Количество лицензий: 9
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
7 августа 2018 года компания «Технологии Будущего» сообщила, что офис компании «СамГЭС» в Самаре оборудован системой управления очередью NEURONIQ на 9 рабочих мест.
По информации компании, внедрение электронной очереди позволило упорядочить процесс приема граждан между девятью окнами обслуживания. Обратившись в офис компании, посетители могут зарегистрироваться в общей очереди, нажав кнопку «записаться в любое освободившееся окно», либо занять очередь на обслуживание к определенному сотруднику. Такой подход может быть полезен в случае неоднократного обращения к одному и тому же оператору в течение дня. Зачастую после первичного посещения офиса компании есть необходимость ненадолго отлучиться для оплаты штрафа, предоставления дополнительных документов и т.д. После того как клиент вернется в офис, ему будет удобнее продолжить обслуживание у того же оператора, с которым он сотрудничал изначально.
По словам представителей компании, так установка системы управления очередью NEURONIQ создает условия приема посетителей с ориентацией на индивидуальный подход, что позволяет сделать процесс оказания услуг более комфортным.