Проект

"Самаравтормет" оснащает транспорт GPS-трекерами

Заказчики: Самаравтормет

Самара; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: СКАУТ МТ-серия
На базе: СКАУТ - Спутниковый Контроль, Аналитика и Управление Транспортом

Дата проекта: 2013/12 — 2014/02
Количество лицензий: 27
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1053
системы - 335
вендоры - 226
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1002
системы - 367
вендоры - 232

Содержание

25 февраля 2014 года компания 1С:Первый БИТ сообщила об установке GPS-трекеров СКАУТ МТ-600 на транспорт автопарка ОАО «Самаравтормет».

Задачи проекта

Наличие большого автопарка - это большие затраты на топливо для автотранспорта. Расход топлива ОАО «Самаравтормет» рассчитывался на основе нормы потребления горючего на 100 км пути и нормы потребления горючего за 1 час работы погрузочного манипулятора.

Спецтехнику оборудовали системой, контролирующей расход горючего. Однако достичь целей внедрения не удалось. Тогда руководство Самаравтормета рассмотрело предложение об оснащении автопарка GPS-трекерами.

Ход проекта

Специалисты 1С:Первый БИТа оснастили одну машину, в качестве тестовой. Установили трекер [[|СКАУТ MT600 Std, имеющий приемники GPS и ГЛОНАСС. Трекер собирает информацию о маршруте движения и остановках. Предоставляется информация о местоположении машины, времени и скорости езды. Дополнительные датчики подключены к электросхеме автомобиля, позволяют определять - работает ли манипулятор.

Данные поступают на сервер с помощью GSM-сети, а в случае отсутствия сигнала, сохраняются в памяти устройства. Благодаря этому, машина, оборудованная таким датчиком, может до 3 месяцев работать вне зоны покрытия, после чего при первом же подключении, вся информация попадет на сервер. Память устройства энергонезависима – данные сохранятся, даже если надолго отключить питание.

На компьютер диспетчера компании «Самаравтормет» установлена система СКАУТ-Эксплорер. С ее помощью, на основе постоянно пополняемой базы данных на сервере ведется онлайн-мониторинг с уведомлениями о событиях, автоматическая подготовка различных отчетов, как индивидуальных, так групповых. Программа позволяет узнать все о движении и стоянках, работе спецтехники, заправках и сливах топлива.

Итог проекта

К 25 февраля 2014 года на 27 машинах установлены GPS-трекеры, на некоторые машины из этого числа установили датчики уровня топлива в баке.