«1С-Рарус» создал цифровую систему взаимодействия с потребителями в «Самарской сетевой компании»
Заказчики: Самарская сетевая компания (ССК) Самара; Телекоммуникация и связь Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8.3На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2023/02 — 2023/08
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2023: Автоматизация технологического присоединения потребителей к сети энергоснабжения
В «Самарской сетевой компании» автоматизировано технологическое присоединение потребителей к сети энергоснабжения, учет и начисление потребленной электрической энергии. Созданные отраслевые подсистемы интегрированы с учетной системой компании и клиентским веб-сервисом. Об этом «1С-Рарус» сообщил 11 сентября 2023 года.
В ходе проекта разработаны 2 подсистемы на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Подсистема «Учет электрической энергии» для учета и начисления потребленной электроэнергии уже апробирована и используется в «Самарской сетевой компании».
Подсистема «Автоматизированное рабочее место "Центр обслуживания потребителей"» (далее «Центр обслуживания потребителей») автоматизировала процесс технологического присоединения потребителей к сети энергоснабжения. С помощью подсистемы частные лица и организации оформляют заявки на подключение к электросетям «Самарской сетевой компании», получают консультации. Автоматизировано 200 рабочих мест.
Результаты внедрения подсистемы «Центр обслуживания потребителей»
- Процедура технологического присоединения к электрическим сетям переведена в цифровой формат: от момента подачи заявки потребителем — до момента получения технических условий.
- Увеличена скорость реакции «Самарской сетевой компании» на обращения потребителей. В 2 раза сокращены сроки обработки документации.
- Обеспечен постоянный контроль за сроками предоставления документов потребителям согласно действующему законодательству РФ.
- Подсистема интегрирована с основной учетной системой компании «1С:Управление производственным предприятием». Из «Центра обслуживания потребителей» в 1С:УПП передаются сведения о потребителях и договорах на технологическое присоединение, а обратно возвращаются данные о поступивших оплатах.
- Выполнена интеграция с «Личным кабинетом потребителя» — веб-сервисом на сайте компании для подачи обращений и заявок на технологическое присоединение, отслеживания их исполнения, записи на приём, передачи показаний потребленной электроэнергии, договоров и статусов их согласования.
Благодаря автоматизации и интеграции подсистем с сервисом "Личный кабинет" мы отказались от бумажных и отдельных разрозненных электронных документов. Наш партнер, самарский филиал "1С‑Рарус", организовал линию поддержки системы и пользователей. Поддерживается необходимая производительность и стабильность системы. Реализовано большое количество доработок и улучшений, что существенно повысило скорость и удобство работы пользователей в системе, отметил Савиных Александр Юрьевич, начальник управления ИТ, АО «Самарская сетевая компания».
|