Проект

"Сантехника-Онлайн" создал единую систему управления бизнес-процессами на базе Yandex Tracker

Заказчики: Сантехника-Онлайн

Московская область; Торговля

Подрядчики: Яндекс (Yandex)
Продукт: Яндекс.Трекер (Yandex Tracker)

Дата проекта: 2022/10 — 2023/03
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1272
системы - 298
вендоры - 224

2023: Внедрение Yandex Tracker

Магазин сантехнических товаров "Сантехника-Онлайн" трансформировал взаимодействие команд разработки, контента и товарного маркетинга с помощью облачного сервиса Yandex Tracker. Об этом 22 июня 2023 года сообщила компания Yandex Cloud. Компания собрала все коммуникации по рабочим процессам на одной платформе, стала лучше прогнозировать сроки выполнения работы и оценивать эффективность сотрудников. Так, с Yandex Tracker специалисты одного из подразделений "Сантехники-Онлайн" стали успевать делать в 1,5 раза больше задач в день, чем раньше. Кроме того, затраты онлайн-ритейлера на отдельные процессы удалось сократить почти на 20%.

Ранее разработчики и менеджеры использовали около десятка разных таск-трекеров. Подразделения не видели процессы друг друга и не могли отследить задачи, связанные между собой. Рабочие вопросы обсуждались через мессенджеры, а учет выполненных задач велся вручную. Из-за этого было трудно понять, на каком этапе находится тот или иной проект, сколько времени затрачено на его реализацию, кто ответственный.

Компания упорядочила коммуникацию команд с помощью Yandex Tracker. Контент-менеджеры и дизайнеры синхронизировали работу над общими задачами. Специалисты товарного маркетинга стали применять Yandex Tracker для более быстрого и прозрачного взаимодействия с контрагентами. 3D-дизайнеры производят в сервисе учет моделей, рендеров, готовых сцен, вносят и принимают правки. Подготовку шаблонов и отчетов удалось полностью автоматизировать. Встроенные аналитические инструменты в Yandex Tracker позволили оценить нагрузку на сотрудников, ранжировать задачи по их приоритету, выявить лучшие практики и системно поощрять специалистов за эффективную работу.

«
Для нас большой особенностью оказалось то, что для перехода на данный трекер не потребовалось привлекать разработчиков, большинство процессов можно настроить из интерфейса. Фактически решение о переходе принималось не на "демо" данных, а на небольшом, но уже работающем процессе обработки заявок на контент-баги сайта. Мы сначала протестировали Yandex Tracker на одной команде, состоявшей из 30 сотрудников, которые затем научили остальных коллег и руководителей работать с дашбордами и отчетами. Для нас этот инструмент - как швейцарский нож с хорошим API, который позволяет встраивать его и интегрировать с другими системами - например, с ,
прокомментировал Евгений Сахаров, ИТ-директор ООО "Сантехника-Онлайн".
»

«
Миграция "Сантехника-Онлайн" в Yandex Tracker - хороший пример того, как сервис может быть полезен для синхронизации работы разных команд, занимающихся как разработкой, так маркетингом и дизайном. В случае "Сантехники-Онлайн" сервис помог не только автоматизировать рабочие процессы, но и упростить взаимодействие с подрядчиками. Дополнительная особенность - оптимизация затрат на выполнение задач,
отметила Анна Даскал, директор по развитию клиентов Yandex Cloud.
»