Заказчики: Сан сторз Подрядчики: BDO Solutions Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2016/01 — 2016/05
Количество лицензий: 75
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
6 июля 2016 года компания 1С сообщила о проекте внедрения "1С:ERP Управление предприятием 2" в ИТ-инфраструктуру компании "Сан сторз". Проект реализован компанией BDO Solutions.
Задачи проекта
В магазинах компании продается около 8 тыс. наименований продуктов питания, охлаждающих и спиртных напитков, табачных изделий и других товаров. Для эффективной деятельности "Сан сторз" необходимо эффективно управлять ассортиментом торговых точек, своевременно планировать закупки, контролировать остатки товара в магазинах и на складе, быстро обслуживать покупателей.
Руководство "Сан сторз" приняло решение о внедрении комплексной информационной системы, посредством которой качественно и оперативно разрешались стоящие задачи. В качестве партнера по внедрению пригласили компанию BDO Solutions.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Ход проекта
Специалисты компании BDO Solutions автоматизировали сеть продовольственных магазинов "Сан сторз" на бензозаправочных станциях бренда Gulf, в Грузии.
Итог проекта
Система, созданная на платформе "1С:ERP Управление предприятием 2", помогла в организации закупок продукции, оптимизации управления ассортиментом, повышении качества обслуживания покупателей.
Руководство заказчика получило возможность в режиме реального времени контролировать деятельность каждой торговой точки. В результате сеть показала 20%-й рост объема продаж.
На 6 июля 2016 года в системе работают 40 магазинов "Сан сторз".
Оптимизирована работа по формированию ассортимента. Менеджеры получили возможность анализировать спрос как по торговым точкам, так и по отдельным наименованиям товара. Повысилось качество обслуживания покупателей. Автоматизировано рабочее место кассира, что позволяет быстро обучать персонал и оперативно обслуживать клиентов.
На июль 2016 года на бензозаправочных станциях процесс открытия магазинов продолжается и постепенно растет количество автоматизированных рабочих мест.
Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" позволило оптимизировать организацию внутренних процессов, усилить конкурентные преимущества и улучшить эффективность работы каждого отдельного магазина. Система ежедневно обеспечивает руководство актуальными данными о работе каждого из 40 магазинов. Своевременно полученная информация, позволяет гибко реагировать на изменения покупательского спроса и принимать стратегически важные решения для обеспечения прибыльности предприятия. |