Заказчики: Сатурн НПО Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8.3На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2016/03 — 2016/07
Количество лицензий: 15
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
7 октября 2016 года компания «1С-Рарус» сообщила о финале очередного этапа проекта автоматизации производственного предприятия «Сатурн». Продукт внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8».
Задачи проекта
Большая часть работников компании трудится в производственных цехах, ряд сотрудников – в администрации. Персонал работает по разным графикам, в зависимости от характера выполняемых работ, в том числе по сменным индивидуальным графикам и суммированному учету рабочего времени. На предприятии установлен режим работы с сокращенной продолжительностью рабочего дня в пятницу за счет увеличения рабочих часов в другие дни[1].
«Сатурн» использует несколько систем расчета заработной платы:
- для инженерно-технических работников и вспомогательных рабочих – повременно-премиальную; косвенно-сдельную;
- для основных рабочих – сдельную; сдельно-премиальную; повременно-премиальную, косвенно-сдельную;
- при выполнении определенных объемов работ (временного задания) – аккордную (аккордно-премиальную).
- применяется система постоянных и временных надбавок и премий с различными способами расчета.
Ранее каждый отдел предприятия вручную самостоятельно готовил отчетность по кадрам и в бумажном виде передавал в бухгалтерию. Сотрудники бухгалтерии тратили много времени на проверку полученных документов и ручное внесение данных в систему расчета зарплаты. Предприятию требовалось создать единую информационную систему для всех отделов, автоматизировав учет рабочего времени сотрудников и все методики расчета заработной платы, ускорить и гарантировать прозрачность данных процессов. Метавселенная ВДНХ
В 2013 году на предприятии стартовал проект создания единой информационной системы ведения учета и управления предприятием. Совместно с подрядчиком, компанией «1С-Рарус», заказчик выбрал программу «1С:Управление производственным предприятием 8». С ее помощью предстояло автоматизировать бизнес-процессы предприятия.
Итог проекта
На 7 октября 2016 года завершена автоматизация бухгалтерского учета и расчета заработной платы.
В информационной системе объединена работа инспекторов отдела кадров, табельщиков, работников отдела труда и заработной платы, бухгалтеров-расчетчиков. Создано 15 автоматизированных рабочих мест.
Исполнением ТЗ проекта оптимизированы процессы работы с первичными данными и формирование табеля учета рабочего времени. Инспекторы отдела кадров вносят в систему документы о приеме на работу, о кадровых перемещениях, увольнениях, приказы об установлении доплат, изменении графиков работы, приказы на отпуска, приказы о работе в выходной день и сверхурочно. Приказы на командировки оформляются в системе работниками канцелярии. Табельщики вносят в систему данные об индивидуальных сменных графиках работы, а также уведомления о невыходах. Табель учета рабочего времени заполняется автоматически на основе этих данных.
Увеличена эффективность работы за счет однократного ввода данных в программу и дальнейшего их использования на всех участках учета. Исключен повторный ручной ввод информации, сокращено количество ошибок из-за человеческого фактора.