Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: CompTek (КомпТек) Продукт: Avaya Workforce Optimization SelectВторой продукт: Avaya Voice Portal Дата проекта: 2017/02 — 2018/07
Бюджет проекта: 780 млн руб.
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: Речевые технологии
|
В конце февраля 2017 года Сбербанк России подвел итоги аукциона по выбору организации на поставку оборудования Avaya. Крупнейший отечественный банк планирует приобрести телекоммуникационные решения американской компании на $13,3 млн (около 780 млн рублей).[1]
К участию в закупочной процедуре были приглашены 8 компаний, однако участие в аукционе приняли только 4: «КомпТек», «Ландата», «Опен Компьютер Солюшнз» и «Бизнес Телеком-Импорт».
По данным конкурсной комиссии банка, лучшее предложение было получено от компании «КомпТек». Заявка этого участника соответствовала всем требованиям конкурсной документации и в результате эта компания была признана победителем.
«КомпТек» предложил Сбербанку продукцию Avaya со скидкой от 27 до 61% в зависимости от типа оборудования.
Согласно документации, банку требуется оборудование для автоматизированных рабочих мест, пассивное оборудование, оборудование подсистемы аналитики, записи и контроля качества, оборудование для организации видеовызовов, IP и TDM телефонные аппараты, гарнитуры, оборудование УАТС (шлюзы, серверы, модули и платы), Avaya UC, Voice Portal и многое другое. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Общая стоимость оборудования, поставленного банку по генеральному соглашению, не должна превышать $13,3 млн. Срок поставки продукции составляет 8 недель с даты подписания спецификаций к договору. Генеральное соглашение будет подписано сроком до 21 июля 2018 года.
В 2016 году Сбербанк уже проводил крупную закупку оборудования и программного обеспечения Avaya[2]. Победителям тогда также стала компаний "КомпТек (CompTek)", а стоимость оборудования и ПО в рамках генерального соглашения ограничивалось суммой в $29,6 млн.