Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ЛЕТА Инжиниринг Продукт: Лета: ЭСУОДата проекта: 2012/04 — 2015/12
Количество лицензий: 3700
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
Содержание |
1 июля 2015 года стало известно о проекте внедрения систем управления электронной очередью "ЭСУО Лета" компании "ЛЕТА" в отделениях «Сбербанка России»[1].
Задачи проекта
До конца 2015 года в 3700 отделениях 16 региональных банков «Сбербанка» будут работать СУО (системы управления очередью) компании "ЛЕТА".
В 2015 году ЭСУО будут установлены, преимущественно, в Уральском, Сибирском, Приволжском федеральных округах - в отделениях Сбербанка РФ.
Отделение Сбербанка, 2014
Ход проекта
В рамках третьей, итоговой фазы проекта, в 2015 году компания "ЛЕТА" запустит в эксплуатацию более 250 систем управления электронной очередью в отделениях «Сбербанка России».
Действующую стадию проекта отличает усовершенствованная архитектура решения электронной системы управления очередью, разработанная компанией «ЛЕТА Инжиниринг».
Простая и понятная схема коммутации исключает ошибки монтажников и сокращает сроки выполнения работ, уменьшая издержки заказчика, связанные с приостановкой работы офиса обслуживания клиентов. Кроме того, теперь при проведении определенных сервисных мероприятий не потребуется непосредственный выезд на объект инженеров банка или сервисной компании.
«ЛЕТА Инжиниринг» сообщила об использовании исключительно отечественных компонентов СУО:
- киоск-регистратора,
- табло оператора,
- коммутационное оборудование.